Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

«ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТРУДА (на примере ТОО «Алтын‒Стандарт‒2002»)»

Стоимость
3000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
63 страницы лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Anpen
Изучена сущность понятия «имидж компании», определены принципы формирования имиджа компании. Сформулирована роль управления имиджем компании как работодателя в общей успешности работы. Проведен анализ процесса управления имиджем предприятия розничной торговли как работодателя ТОО «Алтын‒Стандарт‒2002».
В результате проведенного исследования определены основные направления совершенствования управления имиджем организации-работодателя ТОО «Алтын‒Стандарт‒2002» на рынке труда.
Рекомендации позволят решить основную проблему ТОО «Алтын‒Стандарт‒2002» в вопросах управления развитием внутреннего и внешнего имиджа ТОО «Алтын‒Стандарт‒2002» как работодателя. Что,  скажется на эффективности работы персонала, его профессиональном росте и имидже ТОО «Алтын‒Стандарт‒2002» как работодателя на рынке труда.

Сколько стоит помощь с учебной работой?