Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ликвидация последствий при ЧС

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
23 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Оля
1 Мероприятия, выполняемые при введении режима чрезвычайных ситуаций.
2 Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3 Особенности ликвидации некоторых ЧС.
4 Первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего в ЧС.
Заключение
 
ВВЕДЕНИЕ
Ликвидация работ после произошедшего ЧС.
Чрезвычайную ситуацию определяют, как нарушение нормальной жизни и деятельности людей на объекте или определенной территории (акватории), вызванное аварией, катастрофой, стихийным или экологическим бедствием, эпидемией, эпизоотией, эпифитотией, а также военными действиями и приведшее или могущее привести к людским и материальным потерям. Чрезвычайная ситуация может быть также определена как внешне неожиданная, внезапно возникающая обстановка, характеризующаяся неопределенностью, стрессовым состоянием населения, значительным социально-экологическим и экономическим ущербом, прежде всего человеческими жертвами, и вследствие этого необходимостью быстрого реагирования (принятия решений), крупными людскими, материальными и временными затратами на проведение эвакуационно-спасательных работ, сокращение масштабов и ликвидацию многообразных негативных последствий (разрушений, пожаров и т.д.).
Цель данной работы в исследовании мероприятий, организации работ после произошедшего ЧС.
Задачи
1) Изучить какие мероприятия и работы существуют для ликвидации ЧС после его происшествия.
2) Рассмотреть особенности мероприятий при ликвидации последствий произошедшего ЧС и первоочередное жизнеобеспечение населения.
Чрезвычайная ситуация представляет собой обстановку на определенной территории, сложившуюся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного действия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери или нарушения условий жизнедеятельности людей.
Ликвидация чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, под руководством соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуации.

1.МЕРОПРИЯТИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
1.1.Органами управления, силами ФП РСЧС выполняются мероприятия:
- оповещение руководящего состава, оповещение и информирование населения о возникшей ЧС и порядку действий при ЧС;
- привлечение подчиненных сил и средств к ликвидации ЧС;
- круглосуточное ведение наблюдения и контроля состояния окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
- круглосуточный сбор, обработка и передача органам управления и силам ФОИВ данных о возникших ЧС, информирование сотрудников о приемах и способах защиты от них;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от последствий ЧС;
- принятие оперативных мер по ликвидации ЧС, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования объектов в ЧС;
- наращивание (при необходимости) группировки сил и средств ФОИВ в районе ЧС;
- организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и промышленных объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, оказанию экстренной медицинской помощи, проведению других неотложных мероприятий.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил МЧС России, орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва; 0
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет