Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Менеджмент в рекламе

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
105 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Lookless
  1. Правовой статус и ответственность участников рекламной деятельности согласно Федерального закона «О рекламе».
  2. Объекты и субъекты авторского, патентного и смежных прав и ответственность за их нарушение в рекламной деятельности.
  3. Правила санкционированного использования объектов интеллектуальной собственности в рекламе.
  4. Специальные способы печати и области их применения при изготовлении различных видов рекламной продукции.
  5. Методы маркетинговых исследований и их применение на практике.
  6. Special Events: способы, применение и оценка эффективности.
  7. Понятие маркетинга. Экономический, коммуникационный, психологический аспекты маркетинга.
  8. Понятие рекламы и её место в системе маркетинга. Функции, цели и классификация рекламы.
  9. Маркетинг в рекламе: цели и способы применения.
  10. Условия и способы эффективного спонсорства.
  11. Потребности людей по А. Маслоу. Мотивационный спектр современной рекламы.
  12. Понятие рекламной стратегии и рекламной идеи. Виды рекламных стратегий.
  13. Позиционирование в разработке торговой марки. Его основные этапы.
  14. Понятие бренда и брендинга. Виды брендов, пирамида бренда.
  15. Личные продажи: как форма маркетинговых коммуникаций. Стратегии и приемы.
  16. Стимулирование продаж как форма маркетинговых коммуникаций. Основные каналы и инструменты стимулирования.
  17. PR- стратегии и способы их реализации.
  18. Этапы разработки торговой марки и упаковки: маркетинговый аспект.
  19. План маркетинга: структура и содержание.
  20. Структура и особенности развития мирового и российского рекламных рынков на современном этапе.
  21. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций. Анализ преимуществ и недостатков.
  22. Значение социально-культурной правовой и этической среды в процессе реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  23. Понятие глобального маркетинга. Глобальный и локальный подходы.
  24. Управление рекламной кампанией. Этапы разработки рекламной программы.
  25. Эффективность рекламной кампании. Понимание эффективности рекламной кампании у рекламодателей и агентств.
  26. Понятие и критерии коммуникативной эффективности рекламной продукции. Методы оценки коммуникативной эффективности.
  27. Система менеджмента рекламного агентства.
  28. Задачи и организационная структура рекламной службы предприятия и службы рекламы в СМИ.
  29. Этапы планирования рекламной кампании: ситуационный анализ.
  30. Product placemant: условия и способы эффективного применения.
  31. Характеристика традиционных и нетрадиционных медиаканалов.
  32. Современные тенденции развития рекламного бизнеса в России.
  33. Коммуникативные аспекты, методы и технологии PR.
  34. Промоакции: задачи, способы и инструменты.
  35. Управление маркетингом: основные принципы и задачи.
  36. Основные концепции и принципы маркетинговой деятельности.
  37. Этапы планирования рекламной кампании: ключевые стратегические решения.
  38. Каналы распространения товара и их основные функции.
  39. Процесс ценообразования и его основные этапы.
  40. Маркетинговые исследования: применение и виды.
  41. Основные принципы медиапланирования.
  42. Подходы к формированию бюджета в рекламной деятельности.
  43. Маркетинговая стратегия, стратегия коммуникации и рекламная стратегия: структура взаимосвязи.
  44. Этапы планирования рекламной кампании: творческий план и стратегия рекламного обращения.
  45. Авторские права в рекламе: возникновение, передача и защита.
  46. Общая характеристика нарушений законодательства России в сфере рекламной деятельности.
  47. Фирменное наименование и коммерческое обозначение в рекламе: правовой режим.
  48. Ambient media: проблемы применения и эффективности.
  49. Промышленный образец в рекламе: правовой режим.
  50. Рекламное агентство: правовой статус, классификация и система управления.
  51. Ненадлежащая реклама: признаки и виды согласно Федерального закона «О рекламе».
  52. Особенности творческого процесса и разработки креативных концепций в рекламе.
  53. Психология рекламного воздействия на потребителя.
  54. Принципы создания рекламного текста.
  55. Слоган как инструмент брендинга.
  56. Определение семиотики и ее основные разделы.
  57. Понятия знака, знаковой системы и кода. Классификации знаков и кодов.
  58. Парадигматические и синтагматические отношения между знаками.
  59. Семиотическая структура рекламного сообщения и принципы ее анализа.
  60. Особенности различных средств массовой коммуникации.
  61. Критерии выбора средств распространения рекламы.
  62. Структурные элементы рекламной коммуникации: рекламодатель, рекламопроизводитель, каналы коммуникации, потребитель.
  63. Методы психологии и их применение в рекламной практике.
  64. Особенности развития мирового рекламного рынка на современном этапе.
  65. Особенности развития российского рекламного рынка на современном этапе.
  66. Основные этапы развития рекламы в России.
  67. Предмет и объект социологии рекламы. Реклама в системе социологического знания.
  68. Социальные нормы и реклама.
  69. Понятие коммуникации. Различные модели коммуникации.
  70. Особенности рекламной деятельности в различных культурах.
  71. Реклама как социальный институт современного общества.
  72. Гендерные основания рекламы.
  73. Товарный знак и знак обслуживания в рекламе: создание, виды и использование.
  74. Социальный контроль рекламы.
  75. Основные этапы развития рекламного бизнеса в ХХ-ХХI вв.
  76. Разработка программы коммуникационной кампании.
  77. Социологические исследования рекламы.
  78. Социология о способах привлечения внимания к рекламе.
  79. Реклама в эпоху глобализации.
  80. Философский аспект рекламы.

доп:
  1. Система понятий рекламного менеджмента. Понятие рекламного рынка и сфер рекламного менеджмента.
  2. Смысл и процесс выработки целей и стратегии развития рекламной организации. Миссия рекламного агентства.
  3. Понятие внутренней и внешней среды организации. Анализ и оценка внутренней и внешней среды рекламной организации.
  4. Суть, значение и виды организационных структур рекламных организаций.
  5. Специфика организации отдела обслуживания клиентов в деятельности рекламного агентства.
  6. Построение отношений рекламного агентства с клиентом, критерии отбора рекламного агентства.
  7. Взаимодействие сторон и документооборот при подготовке рекламной кампании.
  8. Значение и сущность документа «техническое задание» для разработки рекламной кампании (бриф и брифование).
  9. Внутренние и внешние переменные рекламного агентства.
  10. Содержательные и процессуальные теории мотивации и их применение в рекламе.
  11. Цели и задачи планирования в менеджменте рекламных организаций.
  12. Специфика управления персоналом в рекламном агентстве.
  13. Структура распределения и реализации бюджета рекламной кампании.
  14. Организация взаимодействий и взаимоотношений между заказчиком и производителем рекламы.
  15. Связующие функции менеджмента на примере рекламного агентства.
  16. Рекламный менеджмент как организация и управление творческим процессом.
  17. Специфика бизнеса рекламных агентств.
18.Общие принципы принятия решений и их информационного обеспечения в рекламе.
19. Организационные методы управления рекламной компании.
20. Экономические методы управления рекламной компании.

Сколько стоит помощь с учебной работой?