УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание работы
Работа пользователя Anpen
Целью работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности АО «ТОДЭП», обеспечивающих повышение качества его услуг.
Задачи:
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические основы управления качеством.
В работе проведен анализ состояния управления качеством услуг на крупном дорожно-строительном предприятии Тюменской области. На основании проведенного исследования и выделения основных проблем в сфере управления качеством услуг, препятствующих эффективному функционирования объекта исследования, предложены рекомендации по их устранению, целесообразность которых доказана с помощью оценки экономического эффекта, полученного от их внедрения. Общий объем работы составляет 56 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 20 таблиц, 3 иллюстрации.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты управления качеством услуг на предприятии;
- провести анализ состояния управления качеством услуг на предприятии, выступающим объектом исследования в работе;
- разработать мероприятия по управлению качеством услуг АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» и оценить их экономическую эффективность.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические основы управления качеством.
В работе проведен анализ состояния управления качеством услуг на крупном дорожно-строительном предприятии Тюменской области. На основании проведенного исследования и выделения основных проблем в сфере управления качеством услуг, препятствующих эффективному функционирования объекта исследования, предложены рекомендации по их устранению, целесообразность которых доказана с помощью оценки экономического эффекта, полученного от их внедрения. Общий объем работы составляет 56 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 20 таблиц, 3 иллюстрации.