Управление конфликтами в туристской фирме
Описание работы
Работа пользователя Darvhe.150@mail.ru
Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами в туристической сфере 5
1.1. Понятие, структура, динамика конфликтов. Значение конфликтов в жизни общества 5
1.2. Особенности конфликтов и методы их разрешения в туристической деятельности 12
Глава 2. Основные способы эффективного предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности туристических фирм. 17
2.1. Анализ конфликтных ситуаций в работе туристических фирм России. 17
2.2. Практика разрешения конфликтов в работе туристических фирм. 25
Заключение. 30
Список литературы. 32
Введение
....Объект исследования - конфликтные ситуации. Предмет исследования - решение, управление, а также профилактика конфликтных ситуаций в туристической сфере. Цель курсовой работы - анализ конфликтных ситуаций в сфере туризма, причин их появления и путей их разрешения. Для достижения поставленной цели были поставлены и решались следующие задачи: - изучить понятие, структуру, динамику конфликтов, а так же их значение конфликтов в жизни общества; - исследовать особенности конфликтов и методы их разрешения в туристической деятельности; - провести анализ конфликтных ситуаций в работе туристических фирм России; - изучить практику разрешения конфликтов в работе туристических фирм. В курсовой работе применялись общенаучные методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
На тему: «Управление конфликтами в туристской фирме».
По дисциплине: Организация туристской деятельности
Направление подготовки: Туризм, Технология и организация гостиничных услуг
Санкт-Петербург
2022
Содержание
Введение. 3По дисциплине: Организация туристской деятельности
Направление подготовки: Туризм, Технология и организация гостиничных услуг
Санкт-Петербург
2022
Содержание
Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами в туристической сфере 5
1.1. Понятие, структура, динамика конфликтов. Значение конфликтов в жизни общества 5
1.2. Особенности конфликтов и методы их разрешения в туристической деятельности 12
Глава 2. Основные способы эффективного предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности туристических фирм. 17
2.1. Анализ конфликтных ситуаций в работе туристических фирм России. 17
2.2. Практика разрешения конфликтов в работе туристических фирм. 25
Заключение. 30
Список литературы. 32
Введение
....Объект исследования - конфликтные ситуации. Предмет исследования - решение, управление, а также профилактика конфликтных ситуаций в туристической сфере. Цель курсовой работы - анализ конфликтных ситуаций в сфере туризма, причин их появления и путей их разрешения. Для достижения поставленной цели были поставлены и решались следующие задачи: - изучить понятие, структуру, динамику конфликтов, а так же их значение конфликтов в жизни общества; - исследовать особенности конфликтов и методы их разрешения в туристической деятельности; - провести анализ конфликтных ситуаций в работе туристических фирм России; - изучить практику разрешения конфликтов в работе туристических фирм. В курсовой работе применялись общенаучные методы исследования: анализ, синтез, обобщение.