Технология продаж и продвижения тур продукта в турагентстве ⹂Любой Капризˮ
Описание работы
Работа пользователя Н. Симакин
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Технология продаж и продвижения тур продукта в турагентстве ⹂Любой Капризˮ »
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………..…стр 3-4 Глава 1 Основы технологии продвижения и продажи продукта в коммерческой организации………………………………………………стр 5
1.1Значение и сущность продвижения и продаж продукта в организации………………………………………………...……………...стр 5-6
1.2 Технология продажи тур продукта…………………….………….…стр 6-11
1.3Особенности продвижения продуктов в туристских
Организациях…………………………………………………………….стр 11-14
Глава 2 Анализ продаж и продвижения тур продукта в ООО «Любой Каприз»…………………………………………………………………….стр 14
2.1Организационно экономическая характеристика ООО «Любой Каприз»…………………………………………………………………...стр 14-18
2.2 Конкурентный анализ ООО «Любой Каприз»……………………стр19-26
2.3 Оценка системы продвижения тур продуктов……………….….…стр 26-29
Глава 3 Введения по результативному продвижению деятельности...стр 30
Заключение…………………………………………………………….…стр 31-32
Список использованной литературы и интернет источников
ВВЕДЕНИЕ
Целью деятельности, согласно продвижению продуктов, а так же и услуг считается создание спроса на эти продукты и услуги. Продвижение продукта или услуги – это большое и развёрнутое понятие, включающее в себя деятельность, как по рекламе в прессе и/или печати, технику личной продажи, так и связь с общественностью, и деятельностью по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в нише туризма направлено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных создателей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на собственные контактные «сообщества» (СМИ, финансовые и страховые компании, а так же и общественные организации).
Для того что бы продать и продвинуть продукт, обязательно нужно:
-завлечь внимание потенциальных потребителей;
-воспроизвести интерес у потребителей к вашему продукту;
-востребовать желание у потребителей приобрести предлагаемый вами продукт;
- мотивировать/подогревать покупателей к настоящему действию.
Как модели собственной продажи, так и реклама крайне действенны. Но всё же наиболее эффектно действующим, является - использование этих двух моделей вместе, в объединении. Реклама хорошо подходит для завлечения внимания и создания интереса у вероятных покупателей к определённому продукту или услуге. Техника собственной/личной продажи наилучше всего прибавляет для создания у покупателя желания купить тот или иной туристический продукт.
В туристической сфере, наиболее эффектным в продвижении продукта является – применение рекламы и техники индивидуальной продажи, так же поддерживаемой рекламой в печати и разными моделями заинтересовываниями продаж. Далее, конечно же, нужным является создание своего сайта в Интернете, так как на сегодняшний век, через Интернет люди совершают большую численность покупок, ищут интересующую их информацию, читают книги новости и тому подобное.
Все без исключения выше упомянутые условия вызывают значимость и нужность принципа работы на современном этапе, направленного на просторное и всестороннее изучение сегодняшних способов продвижения туристического продукта/услуги. По-другому говоря, вследствие создания эффектного продвижения и продажи туристических продуктов или услуг, турагентство сможет заинтересовать наибольшее количество покупателей, а значит тем самым приумножить прибыль своего предприятия от продаж.
Объект исследования: ООО «Любой Каприз».
Предмет исследования: Технология продаж и продвижения тур продукта в турагентстве ⹂Любой Капризˮ»
Цель исследования: технология продвижения и продажи продукта и деятельности компаний индустрии туризма. В согласовании с этой целью в данной курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Исследование значимости и сущности создания системы продвижения и продаж продукта/товара в организациях;
2. Исследование специфически уникальных способов продвижения продуктов и продаж услуг в организациях туристской занятости;
3. Анализирование конкурентной области в ООО «Любой Каприз»;
4. Оценивание концепции продвижения туристического продукта в ООО «Любой Каприз»;
5. Предложение действий по возвышению производительности системы продажи и продвижения туристического товара в ООО «Любой Каприз».
Отмеченные задачи и цели показали логическую цепочку написания материала и состав данной работы, состоящий из трёх глав. Самая первая глава показывает насущность, понятия и технологию продвижения и продажи туристического продукта и услуг в туристических организациях.
Вторая глава рассказывает об организационных и экономических характеристиках ООО «Любой Каприз», воспроизведено анализирование финансовых составляющих деятельности организации, проведён конкурентный анализ и анализирование затрат туристического агентства на рекламу тур продукта и услуги. Третья глава показывает действия по возвышению эффективности систем продвижения и продажи туристического продукта в ООО «Любой Каприз».
Для выполнения бакалаврской работы использована бухгалтерская отчетность ООО «Любой Каприз» за 2020 г.
Курсовая работа содержит в себе страницу печатного текста, рисунка,
таблиц.
Список использованной литературы и интернет источников
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………..…стр 3-4 Глава 1 Основы технологии продвижения и продажи продукта в коммерческой организации………………………………………………стр 5
1.1Значение и сущность продвижения и продаж продукта в организации………………………………………………...……………...стр 5-6
1.2 Технология продажи тур продукта…………………….………….…стр 6-11
1.3Особенности продвижения продуктов в туристских
Организациях…………………………………………………………….стр 11-14
Глава 2 Анализ продаж и продвижения тур продукта в ООО «Любой Каприз»…………………………………………………………………….стр 14
2.1Организационно экономическая характеристика ООО «Любой Каприз»…………………………………………………………………...стр 14-18
2.2 Конкурентный анализ ООО «Любой Каприз»……………………стр19-26
2.3 Оценка системы продвижения тур продуктов……………….….…стр 26-29
Глава 3 Введения по результативному продвижению деятельности...стр 30
Заключение…………………………………………………………….…стр 31-32
Список использованной литературы и интернет источников
ВВЕДЕНИЕ
Целью деятельности, согласно продвижению продуктов, а так же и услуг считается создание спроса на эти продукты и услуги. Продвижение продукта или услуги – это большое и развёрнутое понятие, включающее в себя деятельность, как по рекламе в прессе и/или печати, технику личной продажи, так и связь с общественностью, и деятельностью по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в нише туризма направлено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных создателей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на собственные контактные «сообщества» (СМИ, финансовые и страховые компании, а так же и общественные организации).
Для того что бы продать и продвинуть продукт, обязательно нужно:
-завлечь внимание потенциальных потребителей;
-воспроизвести интерес у потребителей к вашему продукту;
-востребовать желание у потребителей приобрести предлагаемый вами продукт;
- мотивировать/подогревать покупателей к настоящему действию.
Как модели собственной продажи, так и реклама крайне действенны. Но всё же наиболее эффектно действующим, является - использование этих двух моделей вместе, в объединении. Реклама хорошо подходит для завлечения внимания и создания интереса у вероятных покупателей к определённому продукту или услуге. Техника собственной/личной продажи наилучше всего прибавляет для создания у покупателя желания купить тот или иной туристический продукт.
В туристической сфере, наиболее эффектным в продвижении продукта является – применение рекламы и техники индивидуальной продажи, так же поддерживаемой рекламой в печати и разными моделями заинтересовываниями продаж. Далее, конечно же, нужным является создание своего сайта в Интернете, так как на сегодняшний век, через Интернет люди совершают большую численность покупок, ищут интересующую их информацию, читают книги новости и тому подобное.
Все без исключения выше упомянутые условия вызывают значимость и нужность принципа работы на современном этапе, направленного на просторное и всестороннее изучение сегодняшних способов продвижения туристического продукта/услуги. По-другому говоря, вследствие создания эффектного продвижения и продажи туристических продуктов или услуг, турагентство сможет заинтересовать наибольшее количество покупателей, а значит тем самым приумножить прибыль своего предприятия от продаж.
Объект исследования: ООО «Любой Каприз».
Предмет исследования: Технология продаж и продвижения тур продукта в турагентстве ⹂Любой Капризˮ»
Цель исследования: технология продвижения и продажи продукта и деятельности компаний индустрии туризма. В согласовании с этой целью в данной курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Исследование значимости и сущности создания системы продвижения и продаж продукта/товара в организациях;
2. Исследование специфически уникальных способов продвижения продуктов и продаж услуг в организациях туристской занятости;
3. Анализирование конкурентной области в ООО «Любой Каприз»;
4. Оценивание концепции продвижения туристического продукта в ООО «Любой Каприз»;
5. Предложение действий по возвышению производительности системы продажи и продвижения туристического товара в ООО «Любой Каприз».
Отмеченные задачи и цели показали логическую цепочку написания материала и состав данной работы, состоящий из трёх глав. Самая первая глава показывает насущность, понятия и технологию продвижения и продажи туристического продукта и услуг в туристических организациях.
Вторая глава рассказывает об организационных и экономических характеристиках ООО «Любой Каприз», воспроизведено анализирование финансовых составляющих деятельности организации, проведён конкурентный анализ и анализирование затрат туристического агентства на рекламу тур продукта и услуги. Третья глава показывает действия по возвышению эффективности систем продвижения и продажи туристического продукта в ООО «Любой Каприз».
Для выполнения бакалаврской работы использована бухгалтерская отчетность ООО «Любой Каприз» за 2020 г.
Курсовая работа содержит в себе страницу печатного текста, рисунка,
таблиц.
Список использованной литературы и интернет источников
- Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме. – М.:
- Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – № 1. – С. 169
- Сулейманова Г.В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие
- Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учеб. пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 72 с.
- Царев В.В., Кантарович А.А., Черимш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 799 с.
- Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учеб. пособие. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 304 с.
- Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – 3-е изд. – М.: КНОРУС, 2015. – 192 с.