Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

3 практики - учебная, технологическая и производственная

Содержание
Теория
Объем
20 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


 

Введение

 
Торговля - очень важный и сильнейший фактор, влияющий на исторический процесс вообще и на жизнь общества в частности. Уровень развития торговли один из важнейших критериев оценки общего культурного уровня людей, и чем он выше, тем выше уровень торговых отношений между ними, она должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Торговля также оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.
Учебную практику проходила в магазине «Sunlight», это  российская розничная сетьмультибрендовых ювелирных магазинов. Основной офис сети находится в Москве. Магазин расположен по адресу: Москва, Маршала Прошлякова, д. 30[1]
Основная цель производственной практики заключается в закреплении и углублении теоретической подготовки и практических знаний, полученных в процессе обучения, совершенствование практических навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности, формирование и развитие компетенций, необходимых для будущей профессиональной деятельности, а также выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся, предусмотренных ОПОП ВО по направлению 38.03.06 «Торговое дело», профиль «Коммерция».
Данная практика проводится также в целях получения практических навыков в области технологии и организации коммерческой деятельности торговых предприятий и предприятий общественного питания путем изучения в конкретных производственных условиях технико-экономических особенностей деятельности предприятия, эффективности использования всех видов ресурсов, применения современных форм организации торговых процессов и обслуживания покупателей, материально-технического обеспечения и сбыта товаров. 
Для достижения цели я использовала знания и компетенции, полученные при изучении дисциплин: «Методы принятия управленческих решений», «Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка», «Правовое регулирование профессиональной деятельности», «Управление персоналом», «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности» и других.
Данная цель обуславливает следующие задачи:
  • формирование системы знаний в производственно-экономической области и области коммерции;
  • создание практической основы подготовки студента бакалавра в сфере торгового дела;
  • получение общих представлений о коммерческом предприятии;
  • получение комплекса первоначальных профессиональных знаний и навыков в сфере обращения товаров и услуг, видах хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий, их организационно-правовых формам;
  • подготовка к ориентации в конъюнктуре рынка, ознакомление с методами формирования товарной политики конкретного предприятия;
  • получение комплекса первоначальных практических знаний и навыков, необходимых для успешного освоения специальных дисциплин.
 
[1] Интернет-магазин SUNLIGHT 2016  https://sunlight.net/tenders/contacts/

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет