5 конспектов. Школьное образование
Описание работы
1. По литературе-Тютчев и Пришвин
2. По литературе - Ландыши
3. Внеклассное занятие про космос
4. Внеклассное занятие по музыке
5. Русский язык
Технологическая карта урока
Класс: 2 «Б»
Предмет: Литературное чтение
Тема |
Произведения: М.М. Пришвина «Разговор деревьев» и Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится» |
Тип урока |
Онз |
Цель |
Провести анализ лирических произведений М.М. Пришвина «Разговор деревьев» и Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится». |
Планируемые результаты |
Предметные: - Получать возможность научиться анализировать лирическое стихотворение. Метапредметные: - способствующие формированию УУД - регулятивных: Узнавать средств художественной выразительности; - познавательных: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий; - коммуникативных: - Развивать чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней. |
УУД |
Личностные УУД: способствовать формированию умения выражать свои эмоции в любви к природе, эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Регулятивные УУД: смогут осознать значение изучаемого предмета, - совместной деятельности, - развивать умения классифицировать познавательные объекты; Коммуникативные УУД: развивать монологическую и диалогическую речь. Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Основные понятия |
Анализ, рассказ, произведение |
Межпредметные связи |
Изобразительное искусство |
Ресурсы (оборуд., нагляд. пособия) |
Литературное чтение» 2 класс, проектор, мультимедийная доска, презентация, листы с заданиями для учащихся. |
Формы организации урока |
Ф. - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, |
Технология |
развивающая |