Адаптация дошкольников раннего возраста к ДОО
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
1. Психологическая адаптация как научно-теоретическая проблема
1.1.Психолого-педагогические подходы к изучению проблемы в литературе
1.2. Возрастные особенности адаптации детей к ДОО (от 1,5 до 3 лет)
1.3. Психолого-педагогическая деятельность ДОО направленная на адаптацию воспитанников
Выводы по главе
2. Исследование адаптации дошкольников раннего возраста к ДОО
2.1. Организация и процедура исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.3.1. Результаты описательной статистики
2.3.2. Результаты сравнительной статистики
2.3.3. Результаты корреляционной статистики
Выводы по главе
3. Разработка программы, направленная на оптимизацию психолого-педагогических условий адаптации детей 1.5-3 лет
3.1 Методологическое обоснование программы
3.2. Содержание программы
3.3. Особенности реализации программы
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Психологическая адаптация как научно-теоретическая проблема
1.1.Психолого-педагогические подходы к изучению проблемы в литературе
1.2. Возрастные особенности адаптации детей к ДОО (от 1,5 до 3 лет)
1.3. Психолого-педагогическая деятельность ДОО направленная на адаптацию воспитанников
Выводы по главе
2. Исследование адаптации дошкольников раннего возраста к ДОО
2.1. Организация и процедура исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.3.1. Результаты описательной статистики
2.3.2. Результаты сравнительной статистики
2.3.3. Результаты корреляционной статистики
Выводы по главе
3. Разработка программы, направленная на оптимизацию психолого-педагогических условий адаптации детей 1.5-3 лет
3.1 Методологическое обоснование программы
3.2. Содержание программы
3.3. Особенности реализации программы
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ