АДАПТАЦИЯ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕБЁНКА ИЗ НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. План эмпирического исследования особенностей адаптации к условиям дошкольной образовательной организации ребёнка из неполной семьи
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
-
- Зарубежные и отечественные исследования о феномене адаптации
- Виды адаптации
- Специфика адаптации ребёнка к условиям детского сада
-
- Сущность понятия «неполная семья»
- Характеристика видов неполных семей
- Специфика адаптации к ДОО ребёнка из неполной семьи
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. План эмпирического исследования особенностей адаптации к условиям дошкольной образовательной организации ребёнка из неполной семьи