Адаптация обучающихся с овз в условиях профессионального образования
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ОВЗ….6
1.2 Социально-профессиональная адаптация обучающихся с ОВЗ в
условиях инклюзивного образования …………………………………….12
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………….19
2.1 Организация и методы исследования………………………………….19
2.2 Результаты исследования……………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..38
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ОВЗ….6
1.2 Социально-профессиональная адаптация обучающихся с ОВЗ в
условиях инклюзивного образования …………………………………….12
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………….19
2.1 Организация и методы исследования………………………………….19
2.2 Результаты исследования……………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..38