Адаптация ребенка к школе: проблемы и пути их преодоления
Содержание
Теория + Практика
Объем
96 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя М. Егорова
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ……………..……..….. 8
1.1 Понятие и специфика адаптации первоклассников к школе………….. 8
1.2 Понятие и причины школьной дезадаптации первоклассников
Выводы по первой главе…………….…………………………………........ 27
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ АДАПТИРОВАННОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ……….... . 39
2.1 Общая характеристика и методология исследования……..……….…. 39
2.2 Диагностика уровня адаптированности учащихся первого класса к школе……………………………………………………………..….……….. 46
Выводы по второй главе………………………………………..………….... 49
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ И ПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ……………………………………………..………….… 50
3.1 Разработка и апробация комплекса адаптационных занятий для первоклассников……………………………………….……………….….… 50
3.2 Анализ результатов практической работы по преодолению проблем адаптации и профилактике школьной дезадаптации первоклассников..… 80
Выводы по третьей главе…………………………………………….….…... 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..... 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..……... 89
Приложение 1……………………………………………………..………….. 96
Приложение 2 ......................................................................................... 96
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ……………..……..….. 8
1.1 Понятие и специфика адаптации первоклассников к школе………….. 8
1.2 Понятие и причины школьной дезадаптации первоклассников
Выводы по первой главе…………….…………………………………........ 27
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ АДАПТИРОВАННОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ……….... . 39
2.1 Общая характеристика и методология исследования……..……….…. 39
2.2 Диагностика уровня адаптированности учащихся первого класса к школе……………………………………………………………..….……….. 46
Выводы по второй главе………………………………………..………….... 49
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ И ПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ……………………………………………..………….… 50
3.1 Разработка и апробация комплекса адаптационных занятий для первоклассников……………………………………….……………….….… 50
3.2 Анализ результатов практической работы по преодолению проблем адаптации и профилактике школьной дезадаптации первоклассников..… 80
Выводы по третьей главе…………………………………………….….…... 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..... 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..……... 89
Приложение 1……………………………………………………..………….. 96
Приложение 2 ......................................................................................... 96