Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза
Содержание
Теория
Объем
64 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТИВИЗАЦИИ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА. 9
1.1. Лидерский потенциал личности студента как психолого-педагогический феномен 9
1.2. Лидерские компетенции и их формирование в высших учебных заведениях 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА.. 20
2.1. Констатирующий этап. Характеристика методик и группы исследуемых. 20
2.2. Контрольный этап и результаты исследования. 27
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА 35
3.1.Рекомендации по активизации лидерского потенциала личности студентов 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 57
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 62
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТИВИЗАЦИИ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА. 9
1.1. Лидерский потенциал личности студента как психолого-педагогический феномен 9
1.2. Лидерские компетенции и их формирование в высших учебных заведениях 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА.. 20
2.1. Констатирующий этап. Характеристика методик и группы исследуемых. 20
2.2. Контрольный этап и результаты исследования. 27
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА 35
3.1.Рекомендации по активизации лидерского потенциала личности студентов 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 57
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 62
Объект исследования; лидерский потенциал личности студента в образовательном процессе вуза.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия активизации лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого- педагогические условия, обеспечивающие активизацию лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия активизации лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого- педагогические условия, обеспечивающие активизацию лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.