Американская модель менеджмента
Содержание
Теория+Практика
Объем
45 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
1 Сущность и основные черты американской модели менеджмента 6
1.1 Исторические предпосылки формирования 6
1.2 Понятие, особенности и принципы 10
1.3 Преимущества и недостатки 16
1.4 Американская модель менеджмента в наши дни 19
2 Сравнительный анализ американской модели менеджмента с другими моделями 21
2.1 Американская и японская модели 21
2.2 Американская и западноевропейская модель 25
2.3. Американская и российская модели 27
3 Анализ американской модели менеджмента на примере «Дженерал Моторс» 30
3.1 Общая характеристика компании «Дженерал Моторс » 30
3.2 Анализ системы управления в компании «Дженерал Моторс » 33
3.3 Оценка эффективности американской модели управления в корпорации «Дженерал Моторс» 36
Заключение 39
Список использованных источников 43
............................................................
...............................................................
............................................................
Цель данной работы – изучение американской модели менеджмента на примере корпорации «Дженерал Моторс».
Предмет исследования – модель менеджмента в американской эконо-мике.
Объект исследования – американская корпорация «Дженерал Моторс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• Изучить предпосылки формирования американской модели ме-неджмента;
• Дать определение понятию, сущности американской модели, сформулировать основные принципы;
• Выявить основные преимущества и недостатки;
• Определить место американской модели управления на совре-менном этапе;
• Провести сравнительный анализ действующих моделей управле-ния: американской, японской, западноевропейской и российской;
• Дать характеристику компании «Дженерал Моторс», выявить черты американской модели в ее деятельности;
• Оценить эффективность методов управления в корпорации.
...............................................................