Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

АМПЛИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ПРОЖИВАНИЯ РЕБЕНКОМ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

Стоимость
360 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
32 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 62 %.
Объектом исследования является процесс обогащения развития ребенка как личности.
Предметом исследования является роль амплификации как условия проживания ребенком дошкольного детства.
Цель исследования: охарактеризовать амплификацию детского развития как педагогическое условие проживания ребенком дошкольного детства. 
Задачи исследования: 
1.    Охарактеризовать современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО;
2.     Охарактеризовать один из принципов ФГОС ДО – принцип Амплификации; 
3.    Изучить научные подходы  к понятию амплификация;
4.    Провести диагностическое исследование самочувствия детей при поступлении в детский сад;
5.    Изучить изменения, происходящие в  организме ребенка в период поступления в дошкольное учреждение;
6.     Разработать методические рекомендации по созданию условий для комфортного самочувствия ребенка.                                    
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 
    Введение        3
Глава 1.     Теоретические основы Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования        6
1.1.     Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО                                                           6
1.2.    Амплификация – один из основных принципов Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования        9
1.3.    Исследователи о понятии «амплификация»      12
    Выводы по первой главе      16
Глава 2.    Опытно-экспериментальная работа по созданию комфортных условий для ребенка в детском саду      17
2.1.    Диагностика самочувствия детей при поступлении в детский сад       17
2.2.    Изменения, происходящие в жизни ребенка при поступлении в ДОУ      22
2.3.    Методические рекомендации по созданию условий для комфортного самочувствия ребенка      25
    Выводы по второй главе      27
    Заключение      28
    Список литературы      30
Список литературы
  1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) [Электронный ресурс]: Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
  2. Об образовании в РФ [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.2012. № 273 – ФЗ. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».
  3. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014. № 1351. Доступ из справ. -прав. системы «КонсультантПлюс».
  4. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. № 1155. Доступ из справ. -прав. системы «КонсультантПлюс».
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 года №1155 г. Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта». Российская газета, 25 декабря 1993 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2.
  6. СанПиН для дошкольных учреждений [Электронный ресурс]: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (ред. от 27.08.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564)http://www.consultant.ru/law/podborki/sanpin_dlya_doshkolnyh_uchrezhdenij/© КонсультантПлюс, 1992-2017
  7. Васюкова Н Е, Чехонина О. И. Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности // Детский сад от А до Я -2004 -№6(12) -С 8-14
  8. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно–методические материалы. – Издательство «Учитель», 2010 - 111 с.
  9. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. - М., 1967; Формирование личности старшеклассника. - М., 1989.
  10. Данилина Т.А., Зедгинидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 160 с.
  11. Дубровина И.В. Психологическое здоровье школьников. Практическая психология образования. - М., 1998. - С. 33-43;
  12. Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения: Тезисы докладов. — М., 1948. С. 73—76.
  13. Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником. — Дошкольное воспитание. 1948. № 9. С. 34—41.
  14. Психология развития. Словарь / Под. ред.А.Л. Венгера// Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост.Л.А. Карпенко. Под общ. ред.А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006
  15. Смирнова, Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста [Текст] / Е.О. Смирнова. – Москва: Мозаика-Синтез, 2006. – 160 с.
Интернет-ресурсы:
  1. Аверкина Н. / Международный образовательный портал / Амплификация – один из основных принципов ФГОС ДО [Электронный ресурс]: http://www.maam.ru/detskijsad/amplifikacija-odin-iz-osnovnyh-principov-federalnogo-gosudarstvenogo-obrazovatelnogo-standarta-doshkolnogo-obrazo.html(дата обращения 03.11.2017).
  2. Брындикова А.В. Статья по теме: Теория амплификации А.В. Запорожца [Электронный ресурс]: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/03/19/teoriya-amplifikatsii-av-zaporozhtsa (дата обращения 03.11.2017).
  3. Еременко И.А. Консультация для воспитателей «Рекомендации по созданию психологически комфортной среды для детей в условиях ДОУ» [Электронный ресурс]: http://ds18.cuso-edu.ru/images/material-images/1/konsyltaciya.pdf (дата обращения 04.11.2017)
  4. Инфоурок /Библиотека материалов «Создание условий для комфортного самочувствия современного ребенка в детском саду» [Электронный ресурс]: https://infourok.ru/sozdanie-usloviy-dlya-komfortnogo-samochuvstviya-sovremennogo-rebenka-v-detskom-sadu-1175251.html
  5. Теория амплификации (А.В. Запорожец) [Электронный ресурс]: http://eduportal44.ru/chuhloma/rodnik/1/SiteAssets/SitePages/ФГОС%20ДО/Теория%20%20АМПЛИФИКАЦИИ%20%20А.В%20Запорожца.pdf (дата обращения 03.11.2017).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет