Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ альтернативных программ по математическому развитию детей дошкольного возраста

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
25 страниц +2 Приложения лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя О. Туркина
Контрольная работа состоит из содержания, теретического и практического вопросов, заключения, списка используемой литературы в соответствии с ГОСТ-ом.
Контрольная работа была выполнена в 2019 году и получила оценку "отлично".
 
Тема: Анализ альтернативных программ по математическому развитию 
детей дошкольного возраста
Содержание:
Введение 3
1. Проанализировать и сравнить структуру вариативных образовательных программ по методике математического развития 5
2. Дать анализ отбора содержания математических представлений в программах, выделив усложнения в формулировке задач от возраста к возрасту 11
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 1
Приложение 2
Введение
     В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (29 декабря 2012 г.) современное дошкольное образование носит вариативный характер. Дошкольные образовательные учреждения работают с целым спектром новых программ и педагогических технологий, созданных научными коллективами и отдельными авторами. Это способствует развитию инициативы и творчества педагогов. Анализ каждой программы не исключает возможности субъективной оценки. Именно поэтому следует выяснить, какие критерии являются основными для определения ее качества.
    При анализе и оценке дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование математических представлений» в плане их эффективности необходимо обращать внимание на следующее:
- соответствует ли программа возрастным и психическим возможностям развития и обучения детей дошкольного возраста;
    Цель контрольной работы – выполнить анализ альтернативных программ по математическому развитию детей дошкольного возраста.
    Задачи контрольной работы:
1. Проанализировать и сравнить структуру вариативных образовательных программ по методике математического развития.
2. Дать анализ отбора содержания математических представлений в программах, выделив усложнения в формулировке задач от возраста к возрасту.
 
1. Проанализировать и сравнить структуру вариативных образовательных программ по методике математического развития 
     Вариативность содержания образовательных программ – обеспечение разнообразия примерных основных образовательных программ [4, с.351].
 Проанализируем вариативные образовательные программы дошкольного образования с целью сравнения их структур.
1). «От рождения до школы»: основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2016 г.).
    Программа «От рождения до школы» (далее – Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года). 
      В основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» выделена образовательная область «Познавательное развитие», в которой определены основные цели и задачи по формированию элементарных математических представлений дошкольников:
- формирование элементарных математических представлений;
- формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени [4, с.65].
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет