Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Анализ ассортимента и качества продукции производственной организации.

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
37 страниц лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ksenia96
Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
_______________________________________________________________________________ (дисциплина)
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему: «Анализ ассортимента и качества парфюмерной продукции производственной организации Ton parfum».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА, АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.. 5
1.1. Методика анализа объема выпускаемой продукции. 5
1.2. Методика анализа ассортимента товара. 10
1.3. Методика анализа качества товара. 16
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «TON PARFUM». 20
2.1.Организационно – экономическая характеристика организации. 20
2.2. Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых в производственной организации «Ton parfum». 22
2.3.Оценка качества парфюмерных товаров, реализуемых в производственной организации «Тon parfum». 28
2.4. Анализ финансовых результатов. 31
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ И ПОВЫШЕНИЮ ЕЕ КАЧЕСТВА.. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 37


ВВЕДЕНИЕ
В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.
Парфюмерия (франц. parfumerie - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.
В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов. История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. В древнем Египте пахучие вещества играли огромную роль при окуривании и при изготовлении мазей и бальзамов. Следуя опыту египтян, греки обогатили гамму ароматических продуктов, используя их как в религии, так и в повседневной жизни. Римляне поспешили занять достойное место в области парфюмерии, наделяя ароматы целебными свойствами.
Трудно перечислить все имена парфюмеров, которые заслужили мировое признание. Как правило, самые прославленные духи выпускали на свет не парфюмеры, а модельеры, ювелиры. Если парфюмерия 20 века обогащалась за счет прогресса в химии запахов, то в 21 веке она должна будет противостоять моде, легкости и вводить такие же революционные технологии как генетика.
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, средние и крупные предприятия нередко организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями (постоянными клиентами), стараясь, чтобы они были длительными, на большие объемы поставок и на сроки, оговоренные контрактом [3].

В то же время организация всегда должна быть готова к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить качество продукции (работ, услуг), расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если это необходимо для того, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся рыночным условиям. Поэтому не случайно анализу объема, ассортимента и качеству продукции, а также показателям ее выпуска и продажи уделяется особое внимание в системе комплексного экономического анализа.
Актуальность курсовой работы очевидна, т.к. в последние десятилетие в парфюмерной области произошли значительные изменения. Прежде всего, новые тенденции в области производства, во многом изменили ассортимент предлагаемой продукции. Возник принципиально новый подход к обслуживанию потребителей, требования которых к уровню сервиса, объемы предоставленной информации существенно выросли.
Целью настоящей работы является определение возможностей оптимизации ассортимента продукции и повышения качества парфюмерных товаров производственной организации «Ton parfum».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
  1. Анализ ассортимента парфюмерных товаров.
  2. Анализ качества парфюмерных товаров.
  3. Анализ финансовых результатов организации.
  4. Разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента продукции и повышению ее качества.
Объектом исследования является ассортимент произведенной продукции и ее качество.
Предметом является приемы и способы оптимизации ассортимента продукции, показатели качества продукции [11].

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет