Анализ ассортимента и структуры продукции
Описание работы
Работа пользователя Yumur
Содержание
Введение 2
1 Анализ ассортимента и структуры продукции 4
2 Анализ качества, конкурентоспособности произведенной продукции и потерь от брака 9
3 Анализ комплектности и ритмичности работы предприятия 19
Заключение 23
Список литературы 25
Введение
Рыночная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.
Данная курсовая работа посвящена объему производства и продаж продукции
В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии.
Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.
Целью курсовой работы является выявление методики анализа объемов производства и продаж продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ ассортимента и структуры продукции;
- выявить направление анализа качества конкурентоспособности произведенной продукции и потерь от брака;
- оценить уровень комплектности и ритмичности работы предприятия
Теоретической основой для написания курсовой послужила научная литература, периодические издания, нормативно – правовые акты и электронные источники.
Введение 2
1 Анализ ассортимента и структуры продукции 4
2 Анализ качества, конкурентоспособности произведенной продукции и потерь от брака 9
3 Анализ комплектности и ритмичности работы предприятия 19
Заключение 23
Список литературы 25
Введение
Рыночная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.
Данная курсовая работа посвящена объему производства и продаж продукции
В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии.
Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.
Целью курсовой работы является выявление методики анализа объемов производства и продаж продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ ассортимента и структуры продукции;
- выявить направление анализа качества конкурентоспособности произведенной продукции и потерь от брака;
- оценить уровень комплектности и ритмичности работы предприятия
Теоретической основой для написания курсовой послужила научная литература, периодические издания, нормативно – правовые акты и электронные источники.