Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ ассортимента и структуры выпускной продукции

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
41 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом выпускаемой продукции………………………………………………………….5
1.1 Сущность понятия ассортимент; виды ассортимента; методы формирование ассортимента продукции предприятия…………………………5
1.2 Основные принципы управления ассортиментом продукции ……..6
1.3 Значение эффективного управления ассортиментом в развитии предприятия……………………………………………………………………...13
Глава 2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции ООО «Кампина»………………………………………………………………………..16
2.1 Краткая характеристика ООО «Кампина»…………………………16
2.2 Анализ ассортимента выпускаемой продукции и ассортиментной политики предприятия…………………………………………………………..20
Глава 3. Совершенствование управлением ассортиментом выпускаемой продукции………………………………………………………………………...26
3.1 Внедрение маркетингового подхода к управлению ассортиментом ООО «Кампина»…………………………………………………………………26
3.2 Оценка экономической эффективности от реализации предлагаемых мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом…………..32
Заключение………………………………………………………………..35
Список используемой литературы ……………………………………...37
Приложение……………………………………………………………….40

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет