Анализ ассортимента и структуры выпускной продукции
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом выпускаемой продукции………………………………………………………….5
1.1 Сущность понятия ассортимент; виды ассортимента; методы формирование ассортимента продукции предприятия…………………………5
1.2 Основные принципы управления ассортиментом продукции ……..6
1.3 Значение эффективного управления ассортиментом в развитии предприятия……………………………………………………………………...13
Глава 2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции ООО «Кампина»………………………………………………………………………..16
2.1 Краткая характеристика ООО «Кампина»…………………………16
2.2 Анализ ассортимента выпускаемой продукции и ассортиментной политики предприятия…………………………………………………………..20
Глава 3. Совершенствование управлением ассортиментом выпускаемой продукции………………………………………………………………………...26
3.1 Внедрение маркетингового подхода к управлению ассортиментом ООО «Кампина»…………………………………………………………………26
3.2 Оценка экономической эффективности от реализации предлагаемых мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом…………..32
Заключение………………………………………………………………..35
Список используемой литературы ……………………………………...37
Приложение……………………………………………………………….40
Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом выпускаемой продукции………………………………………………………….5
1.1 Сущность понятия ассортимент; виды ассортимента; методы формирование ассортимента продукции предприятия…………………………5
1.2 Основные принципы управления ассортиментом продукции ……..6
1.3 Значение эффективного управления ассортиментом в развитии предприятия……………………………………………………………………...13
Глава 2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции ООО «Кампина»………………………………………………………………………..16
2.1 Краткая характеристика ООО «Кампина»…………………………16
2.2 Анализ ассортимента выпускаемой продукции и ассортиментной политики предприятия…………………………………………………………..20
Глава 3. Совершенствование управлением ассортиментом выпускаемой продукции………………………………………………………………………...26
3.1 Внедрение маркетингового подхода к управлению ассортиментом ООО «Кампина»…………………………………………………………………26
3.2 Оценка экономической эффективности от реализации предлагаемых мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом…………..32
Заключение………………………………………………………………..35
Список используемой литературы ……………………………………...37
Приложение……………………………………………………………….40