Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ ассортиментной политики и путь её совершенствования торгового предприятия

Содержание
Теория + Практика
Объем
64 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Ksenya2603
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………………. 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА 
РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯ-ТИЯ……………………………….....
9
1.1 Понятие о торговом ассортимен-те………………………………………………… 9
1.2 Формирование ассортимента товаров в розничном торговом предприя-тии…… 15
1.3 Управление ассортиментом в розничном торговом предприя-тии……………… 26
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ 
ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯ-ТИЯ………………......
31
2.1 Характеристика розничного торгового предприя-тия…………………………..... 31
2.2 Анализ ассортиментной политики торгового предприя-тия……………………... 34
2.3 Пути улучшения ассортиментной политики розничного торгового 
предприя-тия…………………………………………………………………………
46
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………………………... 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ………………………………... 52
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………………….. 54


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы обоснована тем, что процессы эко-номических преобразований в РФ привели к новому пониманию принципов предпринимательской деятельности. Развитие рыночных отношений и усиление конкуренции указывают на необходимость новых подходов в предприниматель-стве, ориентированных на повышение прибыли и конкурентоспособности пред-приятия. Обеспечение конкурентоспособности и прибыльности предприятия определяется, зачастую, способностью ассортимента товаров предприятия адек-ватно отвечать текущему потребительскому спросу на качественном и количе-ственном уровнях. Предприятие ежедневно сталкивается с необходимостью быстрого реагирования на каждое изменение рыночной ситуации, что, в первую очередь, отражается на ассортименте.
Ассортиментная политика является одним из основных объектов системы управления, так как именно отношение потребителей к продукции определяет возможности существования и развития предприятия. Поэтому для любого пред-приятия продуманная и детально разработанная ассортиментная политика слу-жит основой его стабильности, рентабельности, индивидуальности, конкуренто-способности и, в конечном итоге, определяет успех предприятия на рынке. Кроме того, ассортиментная политика является наиболее важным из всех инструментов, с помощью которых предприятие осуществляет свою деятельность на рынке. Главная задача ассортиментной политики заключается в том, чтобы в каждый данный момент товары, составляющие ассортимент предприятия, оптимально со-ответствовали потребностям покупателей по качественным и количественным ха-рактеристикам. Через формирование и реализацию ассортиментной политики маркетинговая деятельность любого предприятия выполняет свою основную функцию – приведение в соответствие спроса и предложения. Таким образом, по-вышение эффективности управления товарным ассортиментом предприятия явля-ется актуальной задачей в современных условиях хозяйствования.
Высокий интерес к проблеме управления и 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет