АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 3
1. Теоретические аспекты формирования цен на продукцию коммерческого предприятия.. 5
1.1 Понятие цены и ценовой политики предприятия. 5
1.2 Этапы ценообразования. 7
1.3 Методические основы анализа факторов ценообразования. 13
2. Анализ ценовой политики ИП Блажко И.И. 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 17
2.2.Анализ потребителей и конкурентов. 20
2.3 Анализ системы ценообразования кафе. 28
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию политики ценообразования ИП Блажко И.И, 37
3.1. Мероприятия по оптимизации ценовой политики. 37
3.2. Оценка экономической эффективности. 41
Заключение. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 45
Введение. 3
1. Теоретические аспекты формирования цен на продукцию коммерческого предприятия.. 5
1.1 Понятие цены и ценовой политики предприятия. 5
1.2 Этапы ценообразования. 7
1.3 Методические основы анализа факторов ценообразования. 13
2. Анализ ценовой политики ИП Блажко И.И. 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 17
2.2.Анализ потребителей и конкурентов. 20
2.3 Анализ системы ценообразования кафе. 28
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию политики ценообразования ИП Блажко И.И, 37
3.1. Мероприятия по оптимизации ценовой политики. 37
3.2. Оценка экономической эффективности. 41
Заключение. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 45