Анализ эффективности системы управления рекламным агентством
Содержание
Теория+Практика
Объем
54 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Только часть работы, что в содержании
.......................................
.......................................
Содержание
1.2. Понятие и показатели эффективности системы управления рекламным агентствомГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ 10
2.1. АНАЛИЗ КАК ЧАСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВИДОВ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ 31
3.1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ «PROVODA» 31
3.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
................................................
................................................
В условиях нестабильности российского рынка и невысокой производительности большинства предприятий важное значение приобретает выбор методов оценки эффективности системы управления организацией, которые будут отвечать особенностям ее функционирования и изменениям внешней среды. Именно целенаправленный анализ эффективности менеджмента позволяет определить не только уровень достижений предприятий, но и возможности их совершенствования и развития. Опыт последних лет показывает, что в России не создаые признанной системы комплексной оценки результатов деятельности управленческих служб, отсутствуют официальные методы определения эффективности управления. Как отмечают ученые, данная ситуация объясняется методологической сложностью таких расчетов:
не все элементы экономического и социального эффекта имеют количественное выражение, что затрудняет оценку эффективности управления; следует учесть не только количественные, но и качественные показатели;
изменения в производственно-финансовой деятельности предприятий является следствием влияния не одного фактора, а их совокупности, поэтому трудно определить влияние каждого из них [2, 3, 5].
Эффективность системы управления рекламным агентством определяется влиянием, которое осуществляет система менеджмента на достижение конечных целей или на степень использования потенциальных возможностей при данных условиях.
.......................................
Приложение
Анкета
1. Определите, пожалуйста, в какой мере Вас устраивают различные стороны Вашей работы
.......................................