Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров на примере ООО «Ригла»
Содержание
Теория+Практика
Объем
49 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 4
1 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ригла» 6
1.1 Общая характеристика объекта исследования 6
1.2 Анализ рыночной среды организации 9
1.2.1 Анализ макросреды 13
1.2.2 Анализ микросреды 16
1.3 Анализ комплекса маркетинга организации 24
1.4 Анализ товарной политики 25
1.4.1 Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 27
1.4.2 Анализ товарной единицы. 30
1.4.3 АВС-анализ ассортимента 32
1.5 Анализ ценовой политики. 34
1.6 Анализ коммуникационной политики 36
2 Проект мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности по формированию каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров 38
2.1 Теоретические аспекты формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров 38
2.2 Проектные мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности по формированию каналов товародвижения ООО «Ригла» 42
Заключение 45
Список используемых источников 47
......................
Введение
Главной целью данной работы является рассмотрение формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Ригла».
2. Рассмотреть теоретические аспекты формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров.
3. Предложить пути совершенствования формирования каналов товародвижения.
Предметом данной работы является компания ООО «Ригла».
Объектом данной работы является рассмотрение формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров.
..................