Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория
Объем
42 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ   6
1.1 Определение сущности имиджа предприятия. 6
1.2 Элементы структуры и основные этапы формирования имиджа гостиницы.. 10
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «AURA CITY HOTEL» (ПЕРМЬ) 14
2.1 Общая характеристика гостиницы «AurА City Hotel»   14
2.2 Состояние имиджа гостиницы «AurА City Hotel»   на современном этапе. 19
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «AurА City Hotel»   26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет