АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ
Описание работы
Работа пользователя Kaleriya29
Во введении раскрыты актуальность исследования, поставлены цели и задачи исследования, определены предмет и объект исследования, а также представлена структура работы.
В первой главе работы представлен теоретический обзор назначения гостиничного предприятия и краткий обзор основных ее служб, и результаты проведенных исследований о роли службы бронирования в деятельности малых отелей.
Во второй главе мы представили проведенные практические исследования о деятельности в целом объекта исследования, анализ организации работы службы бронирования, а также наши рекомендации для дальнейшего совершенствования работы данного подразделения в исследуемой гостинице ООО «Отель-Милена».
Заключение отображает общие выводы по нашей работе, а также наши выводы по рекомендациям для совершенствования работы службы бронирования в исследуемой гостинице.
Во введении раскрыты актуальность исследования, поставлены цели и задачи исследования, определены предмет и объект исследования, а также представлена структура работы.
В первой главе работы представлен теоретический обзор назначения гостиничного предприятия и краткий обзор основных ее служб, и результаты проведенных исследований о роли службы бронирования в деятельности малых отелей.
Во второй главе мы представили проведенные практические исследования о деятельности в целом объекта исследования, анализ организации работы службы бронирования, а также наши рекомендации для дальнейшего совершенствования работы данного подразделения в исследуемой гостинице ООО «Отель-Милена».
Заключение отображает общие выводы по нашей работе, а также наши выводы по рекомендациям для совершенствования работы службы бронирования в исследуемой гостинице.