Анализ готовой продукции и ее продаж
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
Введение. 3
1. Теоретические и методические основы анализа готовой продукции. 6
1.1. Понятие готовой продукции и методика ее анализа. 6
1.2. Информационные источники анализа готовой продукции и ее продаж.. 10
2. Анализ готовой продукции и ее продаж в АО «Евроцемент Групп». 14
2.1. Краткая характеристика организации. 14
2.2. Анализ состава и структуры готовой продукции и ее продажи в АО «Евроцемент Групп». 16
3. Рекомендации по оптимизации объемов готовой продукции и ее продажи. 32
Заключение. 34
Список использованной литературы.. 37
Приложения. 39
1. Теоретические и методические основы анализа готовой продукции. 6
1.1. Понятие готовой продукции и методика ее анализа. 6
1.2. Информационные источники анализа готовой продукции и ее продаж.. 10
2. Анализ готовой продукции и ее продаж в АО «Евроцемент Групп». 14
2.1. Краткая характеристика организации. 14
2.2. Анализ состава и структуры готовой продукции и ее продажи в АО «Евроцемент Групп». 16
3. Рекомендации по оптимизации объемов готовой продукции и ее продажи. 32
Заключение. 34
Список использованной литературы.. 37
Приложения. 39