Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПС ГРУПП»

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория
Объем
54 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПС ГРУПП»»
Оригинальность работы 92%

Содержание
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
    1. Инновационный технологии в маркетинге: определение и влияние на маркетинговые процессы.
    2. Принципы и виды инновационных технологий управления маркетингом
    3. Практики применения инновационных технологий в управлении маркетингом в России и за рубежом.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ДИАКГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПС ГРУПП»
2.1 Описание компании ООО «АПС Групп»
2.2 Методология исследования опыта внедрения инновационных технологий в компании ООО «АПС Групп»
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ООО «АПС ГРУПП»
3.1 Разработка рекомендаций для компании ООО «АПС Групп»
Заключение
Список литературы

Введение

Управление маркетингом – это важный аспект существования любого предприятия вне зависимости от размера или от отрасли компании. Грамотное управление маркетинговыми активностями обеспечивает эффективность и постепенное развитие компании в соответствии со стратегией. Компаниям необходимо адаптировать маркетинговую стратегию соответственно темпам развития и особенностям.
Однако, с каждым годом появляются все новые маркетинговые инструменты, интеграции, использование каких-либо технологий в осуществлении стратегии продвижения и так далее. Особенно интересным представляется рассмотрением внедрения инновационных технологий в маркетинговое развитие. Так или иначе, технологии заняли прочное место в современной жизни, человек во всех сферах своей жизнедеятельности сталкивается с технологиями. Следовательно, в ответ на такую тенденцию маркетологи проводят пересмотр и перепрофилируют некоторые маркетинговые активности.
Актуальность данной работы, состоит в основном в рассмотрении прикладного значения применения инновационных технологий маркетинговой деятельности. В данном случае мы рассматриваем компанию, на примере которой можем продемонстрировать влияние инновационных технологий на процесс управления маркетингом.
Цель данной работы состоит в том чтобы разработать рекомендации по внедрению инновационных технологий в управление маркетингом ООО "АПС Групп".
Соответственно, будет сформированы следующие задачи:
  1. Рассмотреть понятие инновационных технологий в маркетинге, а также их особенности,
  2. Изучить основные принципы внедрения инновационных технологий,
  3. Провести обзор практик применение инновационных технологий в аспекте развития и управления маркетингом,
  4. Проанализировать компанию ООО «АПС Групп»,
  5. Провести исследование опыта внедрение инновационных технологий в управление маркетингом компании ООО «АПС Групп»,
  6. Разработать рекомендации по внедрению инновационных технологий в управление маркетингом компании ООО «АПС Групп»
Объект данного исследования – компания ООО «АПС Групп», предмет  - маркетинговая деятельность компании ООО «АПС Групп».
Теоретические основы выпускной квалификационной работы – статьи, книги, диссертации таких ученых как И.А. Дубровин, О.М. Гусарова, В.С. Балабанов, С.П. Бараненко, Р.И. Акмаева, К. В. Балдин, С.Н. Кружева, Н.И. Лапин и других.
Новизна выпускной квалификационной работы состоит в том, что ранее маркетинговая деятельность ООО "АПС Групп" не анализировалась, организационные проблемы не выявлялись, мероприятия по внедрению инновационных технологий в управлении маркетингом не разрабатывались.
Практическое значение данного исследования состоит в том, что оно имеет реальное прикладное значение для конкретной компании. Организация ООО «АПС Групп» является предприятием, которое стремится развивать свою маркетинговую деятельность, выводы и рекомендации, сформулированные в данном исследовании, могут помочь компании достичь соответствующего эффекта, а именно увеличения количества клиентов, повышение прозрачности продукции для потребителя, а также в итоге, увеличение продаж. Также, важно отметить, что рекомендации по внедрению инновационных технологий в управлении маркетингом ООО "АПС Групп" будут рассмотрены собственниками и руководством компании и, в случае одобрения, будут реализованы в 2020-2021 гг.

Рассмотрены инновации, а также проведем обзор кейсов внедрения инноваций в маркетинге на примере разнообразных компаний. 
Вторая глава исследования была посвящена изучению маркетинговой активности рассматриваемой компании, были проанализированы мероприятия и их влияние на деятельность компании, также сделаны существенные выводы о существующей системе управления маркетингом.
Третья глава посвящена разработке рекомендаций на основе проведенной аналитики, а также рассчитана их стоимость и предполагаемый эффект.
Срок окупаемости данных активностей по нашему мнению составляет 1 год, то есть планируется в августу 2021 года и предполагает следующие изменения:
•    Увеличение числа новых клиентов на 10%,
•    Улучшение системы продаж на базе полученной отделом маркетинга аналитики,
•    Увеличение прибыли на 4 %,

Сколько стоит помощь с учебной работой?