Анализ и оценка надежности контрагентов предприятия и безопасности коммерческих предложений на предприятии ООО
Описание работы
Работа пользователя Juliakotlyar
Продаю нереализованную дипломную работу, антиплагиат 94,17%
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы исследования надежности контрагентов предприятия как фактор экономической безопасности 5
1.1.Основы экономической безопасности предприятия 5
1.2. Понятие контрагента и оценка его надежности 12
1.3. Методические оценки повышения экономической безопасности 33
Выводы по главе 36
2. Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений на предприятии ООО "Термо АБ" 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Термо АБ" 38
2.2. Анализ действующей системы оценки контрагентов предприятия ООО "Термо АБ" 42
2.3. Оценка финансового состояния ООО "Термо АБ" 45
Выводы по главе 54
3. Направления повышения экономической безопасности коммерческих предложений предприятия ООО "Термо АБ" 57
3.1. Основные проблемы выявленные в ходе оценки надежности контрагентов предприятия ООО "Термо АБ" 57
3.2. Повышение экономической безопасности коммерческих предложений предприятия 62
3.3. Эффективность мероприятий, направленных на повышение экономической безопасности коммерческих предложений предприятия ООО "Термо АБ" 72
Выводы по главе 79
Заключение 82
Список используемой литературы 85
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы исследования надежности контрагентов предприятия как фактор экономической безопасности 5
1.1.Основы экономической безопасности предприятия 5
1.2. Понятие контрагента и оценка его надежности 12
1.3. Методические оценки повышения экономической безопасности 33
Выводы по главе 36
2. Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений на предприятии ООО "Термо АБ" 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Термо АБ" 38
2.2. Анализ действующей системы оценки контрагентов предприятия ООО "Термо АБ" 42
2.3. Оценка финансового состояния ООО "Термо АБ" 45
Выводы по главе 54
3. Направления повышения экономической безопасности коммерческих предложений предприятия ООО "Термо АБ" 57
3.1. Основные проблемы выявленные в ходе оценки надежности контрагентов предприятия ООО "Термо АБ" 57
3.2. Повышение экономической безопасности коммерческих предложений предприятия 62
3.3. Эффективность мероприятий, направленных на повышение экономической безопасности коммерческих предложений предприятия ООО "Термо АБ" 72
Выводы по главе 79
Заключение 82
Список используемой литературы 85