Анализ и прогнозирование внедрения нововведений в ООО «Авто Тахограф»
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические вопросы инновационной деятельностью предприятия. 6
1.3 Стратегия позиционирования инновационного продукта. 25
2.. Анализ деятельности и мероприятия по внедрению нововведения в ООО «Авто Тахограф». 35
2.1 История создания и организационно-правовая форма.
2.2 Организационная структура управления и характеристика персонала.
2.3 Направления деятельности и структура выручки.
2.4 Характеристика потребителей и структура выручки по потребителям
2.5 Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности организации.
2.6 Основные технико-экономические показатели работы и анализ прибыли организации
2.7. Анализ производственного процесса и система упрвления нововведениями на предприятии. 45
3. Разработка и прогнозирование нововвдений в ООО «Авто Тахограф». 51
3.2. Разработка, внедрение и выпуск нового продукта в ООО «Авто Тахограф». 61
3.3. Расчет финансовой эффективности выпуска нового продукта на ООО «Авто Тахограф». 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 91
ПРИЛОЖЕНИЯ. 97
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические вопросы инновационной деятельностью предприятия. 6
- Сущность и природа инновационных процессов. Понятие нововведения и инновации. 6
1.3 Стратегия позиционирования инновационного продукта. 25
2.. Анализ деятельности и мероприятия по внедрению нововведения в ООО «Авто Тахограф». 35
2.1 История создания и организационно-правовая форма.
2.2 Организационная структура управления и характеристика персонала.
2.3 Направления деятельности и структура выручки.
2.4 Характеристика потребителей и структура выручки по потребителям
2.5 Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности организации.
2.6 Основные технико-экономические показатели работы и анализ прибыли организации
2.7. Анализ производственного процесса и система упрвления нововведениями на предприятии. 45
3. Разработка и прогнозирование нововвдений в ООО «Авто Тахограф». 51
3.2. Разработка, внедрение и выпуск нового продукта в ООО «Авто Тахограф». 61
3.3. Расчет финансовой эффективности выпуска нового продукта на ООО «Авто Тахограф». 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 91
ПРИЛОЖЕНИЯ. 97