Анализ и состояние регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение……………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты исследования регионального рынка алкогольной продукции…………………………………………………………………………..5
1.1 Региональный рынок алкогольной продукции: понятие, сущность, структура……………………………………………………………………..……5
1.2 Факторы и условия функционирования и развития алкогольной продукции в России………………………………………………………..………8
2 Анализ и состояние регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области…………………………………………………………….19
2.1 Общая характеристика современного состояния регионального рынка алкогольной продукции Свердловской области……………………………..…19
2.2 Тенденции и факторы развития регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области……………………………………….…….21
3 Проблемы и перспективы развития регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области……………………………………..………25
3.1 Проблемы регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области…………………………………………………………….25
3.2 Основные направления регулирования регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области………………………………29
Заключение…………………………………………………………….…….35
Список использованных источников…………………………..…………38
1 Теоретические аспекты исследования регионального рынка алкогольной продукции…………………………………………………………………………..5
1.1 Региональный рынок алкогольной продукции: понятие, сущность, структура……………………………………………………………………..……5
1.2 Факторы и условия функционирования и развития алкогольной продукции в России………………………………………………………..………8
2 Анализ и состояние регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области…………………………………………………………….19
2.1 Общая характеристика современного состояния регионального рынка алкогольной продукции Свердловской области……………………………..…19
2.2 Тенденции и факторы развития регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области……………………………………….…….21
3 Проблемы и перспективы развития регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области……………………………………..………25
3.1 Проблемы регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области…………………………………………………………….25
3.2 Основные направления регулирования регионального рынка алкогольной продукции в Свердловской области………………………………29
Заключение…………………………………………………………….…….35
Список использованных источников…………………………..…………38