Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Gatchina Hotel

Стоимость
350 руб.
Содержание
Теория
Объем
32 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Gatchina Hotel»

Оригинальность работы 63%


Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества гостиничная индустрия как отрасль экономики не только прогрессирует в очень быстром темпе, но и оказывает большое влияние на увеличение ВВП и занятости населения. В большинстве стран гостиницы являются местом для отдыха и развлечений, а также предоставляют возможности для деловых встреч, совещаний и конференций. Таким образом,  внося свой вклад в общий объём производства товаров и услуг, которое составляет материальное благосостояние общества. Гостиничные услуги  все чаще предстают в виде комплексного гостиничного продукта, а автономное существование гостиничных предприятий уже давно сменилось процессом интеграции отелей с предприятиями транспорта, связи, туроператорами и турагентами, экскурсионными и анимационно-досуговыми организациями. Также, развитие индустрии гостеприимства способствует повышению занятости в развитых и развивающихся странах. Обобщая можно заключить, что индустрия гостеприимства – это сложная, комплексная система профессиональной деятельности специалистов, направленная на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей) и туристов, так и местных жителей. В настоящее время гостиничный бизнес превратился в один из наиболее прибыльных сегментов туристского рынка.
 Целью моей курсовой работы является изучение особенностей предоставления услуг гостиничных предприятий, а также разработка мероприятий по улучшению их сервиса. 
Объекты исследования - гостиничные предприятия.
 А предмет исследования - гостиничные услуги.

Содержание

Введение    2
1. Гостиничный сервис    4
1.1. Виды и характеристики гостиничных услуг, а также их роль в сервисной деятельности.    4
1.2. Формы и методы оценки качества гостиничных услуг. Основные факторы качества    12
2. Анализ гостиницы «Gatchina Hotel»    15
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Gatchina Hotel»    15
2.2. Анализ обслуживания клиентов и рекомендации по улучшению предоставляемых услуг    24
2.3. Проведение сравнительного анализа услуг региональных гостиниц.    26
Заключение    31
Список используемых источников:    33



Список используемых источников:
1.    ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
2.    ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
3.    Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 152 с.
4.    Организация обслуживания в гостиницах : учеб, пособие для студ. сред. проф. образования / М.А. Ёхина. — М .: Издательский центр «Академия», 2008. — 208 с. ISBN 978-5-7695-4445-3
5.    Официальный Сайт гостиницы «Gatchina hotel»
6.    Официальный сайт отеля «Приорат»
7.    Официальный сайт отеля «Ингербургский»
8.    Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
9.    Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
10.    «Программа «Консультант Плюс»


Заключение
В данной курсовой работе были рассмотрены общие понятия гостиничного сервиса, услуг и их качества. На основе анализа гостиницы были выявлены недостатки и плюсы, а также произведена разработка рекомендаций. Можно сделать следующие выводы:
- В каждом гостиничном предприятие, существует определенный стандарт услуг, который в свою очередь делится на основные и дополнительные услуги.
-эффективность работы  гостиниц отражает их  успешность  в  различных  сферах. Высокая  эффективность  необходима  для  выживания  и процветания любой гостиницы, часто находящейся в  условиях постоянной растущей конкуренции. Успех позволяет гостиницей  получить  доход, необходимый для того, чтобы оплатить кредиты, вознаградить персонал и получить прибыль, удовлетворяющую владельцев и инвесторов. Как  в любом  современном бизнесе,  здесь существует постоянная необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице.

- в России рынок гостиничных услуг развит слабо, большинство гостиниц не соответствуют стандартам отрасли, наблюдается дефицит предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях. К этим проблемам добавляются проблемы законодательства, проблемы подготовки персонала, стандартизации гостиничной деятельности.

- сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы;

Таким образом, гостиничная услуга – это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Поэтому сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет).
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?