Анализ коммерческой работы предприятия ООО «АЙПАПАЙ»
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙПАПАЙ». 6
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОДАЖАМ.. 38
2.1. Коммерческая деятельность по продажам: место, назначение, сущность, виды.. 38
2.2. Факторы, влияющие на организацию продаж.. 45
2.2.1. Факторы внешней среды предприятия. 46
2.2.2. Факторы внутренней среды предприятия. 48
2.3. Методы продаж на потребительском рынке. 51
2.4. Инструменты совершенствования коммерческой работы по продажам на потребительском рынке. 57
Выводы по Главе 2. 61
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОДАЖАМ В ООО «АЙПАПАЙ» 65
ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЙПАПАЙ». 81
Заключение. 83
Список литературы.. 85
Введение. 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙПАПАЙ». 6
- Краткое описание предприятия ООО «Айпапай». 6
- Характеристика рыночного положения предприятия. 12
- Характеристика рынка мобильных аксессуаров в Санкт-Петербурге. 12
- Характеристика ассортимента. 13
- Описание потребителей. 15
- Характеристика поставщиков. 15
- Определение уровня конкурентоспособности предприятия ООО «Айпапай». 17
- Организационная структура предприятия ООО «Айпапай». 21
- Описание технологии коммерческой работы по продажам в ООО «Айпапай». 23
- Анализ основных финансово-экономических показателей коммерческой деятельности предприятия 28
- SWOT- анализ. 33
- Выявление основных проблем и направлений совершенствования коммерческой работы по продажам в ООО «Айпапай». 34
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОДАЖАМ.. 38
2.1. Коммерческая деятельность по продажам: место, назначение, сущность, виды.. 38
2.2. Факторы, влияющие на организацию продаж.. 45
2.2.1. Факторы внешней среды предприятия. 46
2.2.2. Факторы внутренней среды предприятия. 48
2.3. Методы продаж на потребительском рынке. 51
2.4. Инструменты совершенствования коммерческой работы по продажам на потребительском рынке. 57
Выводы по Главе 2. 61
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОДАЖАМ В ООО «АЙПАПАЙ» 65
- Характеристика мероприятий по совершенствованию коммерческой работы по продажам в ООО «Айпапай». 65
- Обоснование предположительного эффекта от предложенных мероприятий. 70
ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЙПАПАЙ». 81
Заключение. 83
Список литературы.. 85