Анализ конкурентоспособности фирмы на примере отеля Hyatt
Описание работы
Работа пользователя Salnikovgleb
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ. 4
1.1 Характеристика и особенности гостиничных услуг. 4
1.2 Понятие, параметры и условия конкурентоспособности гостиничных услуг. 6
2. Оценки экспертов и клиентов для выявления КФУ в отрасли. 7
3. Анализ конкурентоспособности гостиничных услуг на примере гостиницы «Hyatt Regency». 8
3.1 Описание отеля. 8
3.1 Многоугольник конкурентоспособности. 9
3.2 Лист конкурентоспособности. 11
3.3 Комплекс маркетинга. 11
4. Вывод. 12
5. Заключение. 13
1.1 Характеристика и особенности гостиничных услуг. 4
1.2 Понятие, параметры и условия конкурентоспособности гостиничных услуг. 6
2. Оценки экспертов и клиентов для выявления КФУ в отрасли. 7
3. Анализ конкурентоспособности гостиничных услуг на примере гостиницы «Hyatt Regency». 8
3.1 Описание отеля. 8
3.1 Многоугольник конкурентоспособности. 9
3.2 Лист конкурентоспособности. 11
3.3 Комплекс маркетинга. 11
4. Вывод. 12
5. Заключение. 13