Анализ конкурентоспособности торгового предприятия (на материалах ИП Романченко С.И.)
Содержание
Теория
Объем
77 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Рецензия на дипломную прилагается
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Особенности анализа конкурентоспособности 14
1.3. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия 23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП РОМАНЧЕНКО С.И. 30
2.1. Общая характеристика деятельности ИП Романченко С.И. 30
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ИП Романченко С.И. 32
2.3. Анализ конкурентов и SWOT– анализ ИП Романченко С.И. 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП РОМАНЧЕНКО С.И. 53
3.1. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности 53
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура ИП Романченко С.И. 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Трудовой договор ИП Романченко С.И. с работником 72
Введение
Целью исследования является разработка теоретико-методических основ формирования и практического применения механизма управления повышением конкурентоспособности организаций сферы услуг.Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- Исследовать и обобщить теоретические подходы к сущности и трактовки понятий «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества» в системе управления организациями;
- Развить теоретико-методическую и практическую базу, а также обосновать основные составляющие управления конкурентоспособностью предприятия;
- Разработать мероприятий по управлению конкурентоспособностью организации сферы услуг