Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Содержание
Теория+Практика
Объем
33 лист.
Год написания
2016
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 31. Общая характеристика фитнес центра TerraSport 5
2. Анализ рыночной среды фитнес центра «TerraSport» 8
3. Анализ товарной политики (политики оказания услуг) фитнес центра TerraSport 17
3.1. Анализ потребности на рынке 17
3.2. Анализ ассортиментных групп 18
3.3. Анализ товарной единицы 21
4. Проект мероприятий программы маркетинга для фитнес центра TerraSport 22
4.1. Теоретические аспекты социально-этического маркетинга 22
4.1.1. Исторические предпосылки развития социально-этического маркетинга 22
4.1.2. Объективные и субъективные условия востребованности социально-этического маркетинга. Консюмеризм и инвайроментализм 24
4.1.3. Развитие социально-этического маркетинга в России 27
4.2. Исследование маркетинговой деятельности фитнес центра 31
4.3. Исследование и разработка мероприятий для продвижения идеи социально-этического маркетинга и социальной ответственности TerraSport 35
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения
Введение
В современном мире науки сформировалась самодостаточная концепция социального маркетинга, сущностью которой является главенство потребностей и нужд потребителей в ориентации рынка. Специфические аспекты социального маркетинга заключаются в использовании принципов и методов маркетинга с целью обоснования и решения прикладных социальных проблем. В соответствие с этим, определяем экономические отношения населения, его культурную и духовную деятельность и само население в качестве объекта социального маркетинга. Это объясняется тем фактом, что каждый человек (в любом возрасте) выступает в роли потребителя, причем размер и состав потребляемых благ зависят от характера и интенсивности участия индивидуума в процессе создания этих материальных и нематериальных благ. В экономике и социальной жизни закрепилось понятие «человеческий капитал», отражающее способность людей принимать участие в процессе производства и распределения....
Целью исследования является разработка стратегии социально-этического маркетинга на основе анализа проблем консьюмеризма.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
- выявить исторические предпосылки развития социально-этического маркетинга;
- определить условия востребованности социально-этического маркетинга;
- исследовать условия развития социально-этического маркетинга в России;
- определить влияние социально-этического маркетинга на эффективность ведения бизнеса.
Объектом работы является маркетинговая стратегия предприятия, предметом – социально-этический маркетинг предприятия.
Теоретическую основу исследования составили статьи многих авторов, таких как С.В. Осадчей, рассматривавшей социально-этический маркетинг в качестве основы функционирования организации; Г.А. Лобановой, определившей в своей статье основные аспекты социальной ответственности бизнеса; Е.Г. Агаларовой, которая в своей статье рассматривает инновационную природу социально-этического маркетинга и т.д.
Работа состоит из введения, четырех частей, заключения, списка использованных источников, приложений.