Анализ маркетинговой деятельности АО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ СТРАХОВАНИЯ ………………………………………………………….……5
1.1 Понятие маркетинговой деятельности и ее виды……………………….5
1.2 Специфика маркетинговой деятельности в организациях сферы страхования…………………………………………………………………….14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»……………………………………………………24
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика АО «АльфаСтрахование»………………………………………………………….24
2.2 Анализ эффективности реализации маркетинговой деятельности АО «АльфаСтрахование»………………………………………………….……….30
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………………….……………37
3.1 Разработка концепции проекта ………………………………………….…37
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий………52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…………58
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ СТРАХОВАНИЯ ………………………………………………………….……5
1.1 Понятие маркетинговой деятельности и ее виды……………………….5
1.2 Специфика маркетинговой деятельности в организациях сферы страхования…………………………………………………………………….14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»……………………………………………………24
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика АО «АльфаСтрахование»………………………………………………………….24
2.2 Анализ эффективности реализации маркетинговой деятельности АО «АльфаСтрахование»………………………………………………….……….30
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………………….……………37
3.1 Разработка концепции проекта ………………………………………….…37
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий………52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…………58