Анализ маркетинговой деятельности на примере компании ООО "Спутник"
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Оглавление
Введение 7
1 Теоретические основы управления маркетингом 10
1.1 Сущность управления маркетингом 10
1.2 Процесс управления маркетингом 13
1.3 Инструменты проектного менеджмента в управлении маркетингом 24
2 Анализ управления маркетингом в организации на примере ООО «Спутник» 29
2.1 Общая характеристика организации 29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 35
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Спутник» 41
3 Проектное решение по оптимизации маркетинговой деятельности организации и обоснование целесообразности его реализации 48
3.1 Разработка проектного решения по оптимизации маркетинговой деятельности предприятия 48
3.2 Обоснование целесообразности реализации предлагаемых мероприятий 54
Заключение 60
Приложение А 67
Приложение Б 68
Введение 7
1 Теоретические основы управления маркетингом 10
1.1 Сущность управления маркетингом 10
1.2 Процесс управления маркетингом 13
1.3 Инструменты проектного менеджмента в управлении маркетингом 24
2 Анализ управления маркетингом в организации на примере ООО «Спутник» 29
2.1 Общая характеристика организации 29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 35
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Спутник» 41
3 Проектное решение по оптимизации маркетинговой деятельности организации и обоснование целесообразности его реализации 48
3.1 Разработка проектного решения по оптимизации маркетинговой деятельности предприятия 48
3.2 Обоснование целесообразности реализации предлагаемых мероприятий 54
Заключение 60
Приложение А 67
Приложение Б 68