Анализ маркетинговой деятельности турагентства
Содержание
Теория + Практика
Объем
87 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Kuklin
Тема дипломной работы: «Анализ маркетинговой деятельности турагентства ООО «Крылья-Трэвел», г. Йошкар-Ола. Ключевые слова: маркетинговая деятельность, туристический продукт, себестоимость туристического продукта.
Объект исследования: маркетинговая деятельность туристического агентства. Предмет исследования: анализ маркетинговой деятельности турфирмы. Объем дипломной работы 80 страниц, включающий 30 таблиц,
9 рисунков. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения.
В рамках введения дается постановка проблемы и раскрывается актуальность поднятого вопроса, формулируются цели и задачи для решения обозначенной проблемы.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности организаций туристического бизнеса. В рамках этой главы изучены понятие, место маркетинга, особенности, последовательность и методы анализа, направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций туристического бизнеса.
Вторая глава посвящена комплексному анализу хозяйственной деятельности туристического агентства ООО «Крылья-Трэвел». Рассмотрены основные виды деятельности, структура организации, а также проанализирована динамика основных технико-экономических показателей. На основании данных годовой отчетности рассмотрен факторный анализ влияния основных фондов на показатели товарной продукции.
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию и развитию маркетинговой деятельности ООО «Крылья-Трэвел», а также разработан проект по внедрению нового туристического продукта.
В заключении сделаны выводы о проделанной работе, подчеркивается целесообразность предложенных мероприятий.
Объект исследования: маркетинговая деятельность туристического агентства. Предмет исследования: анализ маркетинговой деятельности турфирмы. Объем дипломной работы 80 страниц, включающий 30 таблиц,
9 рисунков. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения.
В рамках введения дается постановка проблемы и раскрывается актуальность поднятого вопроса, формулируются цели и задачи для решения обозначенной проблемы.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности организаций туристического бизнеса. В рамках этой главы изучены понятие, место маркетинга, особенности, последовательность и методы анализа, направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций туристического бизнеса.
Вторая глава посвящена комплексному анализу хозяйственной деятельности туристического агентства ООО «Крылья-Трэвел». Рассмотрены основные виды деятельности, структура организации, а также проанализирована динамика основных технико-экономических показателей. На основании данных годовой отчетности рассмотрен факторный анализ влияния основных фондов на показатели товарной продукции.
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию и развитию маркетинговой деятельности ООО «Крылья-Трэвел», а также разработан проект по внедрению нового туристического продукта.
В заключении сделаны выводы о проделанной работе, подчеркивается целесообразность предложенных мероприятий.