Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

анализ маркетинговой и сбытовой деятельности на предприятии

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
97 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и задачи сбытовой деятельности производственного предприятия. 6
1.2 Организация сбытовой деятельности производственного предприятия. 10
1.3 Маркетинговая деятельность предприятия. 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОСТАВКА ОБЕДА». 31
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Доставка Обеда». 31
2.2. Оценка состояния организации и планирования сбытовой деятельности. 49
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Доставка обеда». 55
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 70
3.1 Совершенствование сбытовой политики. 70
3.2 Совершенствование коммуникативной политики. 77
3.3 Прогнозная эффективность предлагаемых мероприятий. 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет