анализ маркетинговой и сбытовой деятельности на предприятии
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и задачи сбытовой деятельности производственного предприятия. 6
1.2 Организация сбытовой деятельности производственного предприятия. 10
1.3 Маркетинговая деятельность предприятия. 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОСТАВКА ОБЕДА». 31
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Доставка Обеда». 31
2.2. Оценка состояния организации и планирования сбытовой деятельности. 49
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Доставка обеда». 55
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 70
3.1 Совершенствование сбытовой политики. 70
3.2 Совершенствование коммуникативной политики. 77
3.3 Прогнозная эффективность предлагаемых мероприятий. 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и задачи сбытовой деятельности производственного предприятия. 6
1.2 Организация сбытовой деятельности производственного предприятия. 10
1.3 Маркетинговая деятельность предприятия. 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОСТАВКА ОБЕДА». 31
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Доставка Обеда». 31
2.2. Оценка состояния организации и планирования сбытовой деятельности. 49
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Доставка обеда». 55
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 70
3.1 Совершенствование сбытовой политики. 70
3.2 Совершенствование коммуникативной политики. 77
3.3 Прогнозная эффективность предлагаемых мероприятий. 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96