Анализ маркетинговой среды организации
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 5
1. Теоретико-методологические аспекты маркетинговой деятельности организации 9
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации. 9
1.2 Концепции управления маркетинговой деятельностью предприятия…
1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 22
2 Характеристика и анализ маркетинговой деятельностью ООО «Ипподромы Урала и Сибири». 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 29
2.2 Анализ маркетинговой среды организации. 34
2.3 Маркетинговая деятельность «ООО Ипподромы Урала и Сибири». 41
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ипподромы Урала и Сибири». 51
3.1 Обоснование и описание мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. 51
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 61
Заключение. 66
Список литературы. 69
Приложения. 74
Введение. 5
1. Теоретико-методологические аспекты маркетинговой деятельности организации 9
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации. 9
1.2 Концепции управления маркетинговой деятельностью предприятия…
1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 22
2 Характеристика и анализ маркетинговой деятельностью ООО «Ипподромы Урала и Сибири». 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 29
2.2 Анализ маркетинговой среды организации. 34
2.3 Маркетинговая деятельность «ООО Ипподромы Урала и Сибири». 41
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ипподромы Урала и Сибири». 51
3.1 Обоснование и описание мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. 51
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 61
Заключение. 66
Список литературы. 69
Приложения. 74