Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ маркетинговых коммуникаций компаний на российском рынке чулочно-носочной продукции РФ на примере компании Calzedonia Group

Содержание
Теория+Практика
Объем
69 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Речь на защиту прилагается

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты системы маркетинговых коммуникаций компании 5
1.1. Понятие, значение и элементы маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Процесс разработки эффективных маркетинговых коммуникаций 10
1.3. Основные инструменты системы маркетинговых коммуникаций 16
Глава 2. Анализ российского рынка чулочно-носочной продукции 24
2.1. Характеристики рынка чулочно-носочной продукции РФ 24
2.2. Основные факторы конкурентоспособности на рынке чулочно-носочной продукции РФ 28
2.3. Анализ маркетинговых коммуникаций компаний на российском рынке чулочно-носочной продукции РФ……………………………………………....36
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы маркетинговых коммуникации компании «Calzedonia Group» 39
3.1. Анализ деятельности компании «Calzedonia Group» на российском рынке 39
3.2. Маркетинговые коммуникации компании «Calzedonia Group» 46
3.3. Предложения по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании «Calzedonia Group». 53
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение……………………………………………………………………...65
 
 

ВВЕДЕНИЕ

Современные потребители достаточно скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену, или разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
...
Объект работы – «Calzedonia Group»- – итальянский производитель чулочно-носочных изделий, нижнего белья, модной одежды под торговыми марками «Calzedonia», «Intimissimi», «Tezenis», «Falconeri».
Предметом данной работы являются основные инструменты системы маркетинговых коммуникаций и их влияние на положение международной компании на российском рынке. 
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций.
...
Во второй главе дается краткий анализ характеристики рынка чулочно-носочной продукции РФ, основные факторы конкурентоспособности на рынке чулочно-носочной продукции РФ.
В третьей главе проведен анализ деятельности и функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании «Calzedonia Group», определенна эффективность используемых маркетинговых коммуникаций в компании.
В заключении как итоговом разделе всей работы кратко изложены конечная цель работы, задачи и способы ее достижения
Методологической основой исследования является комплексный подход к объекту исследования, при написании работы были использованы метод анализа специальной литературы, сравнительный и ситуационный анализы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет