Анализ объема продаж продукции и факторов, ее определяющих
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
Введение. 3
1. Теоретические и методические основы анализа готовой продукции и объема ее продаж.. 6
1.1. Понятие готовой продукции и методика ее анализа. 6
1.2. Информационные источники анализа готовой продукции и ее продаж.................................................................................................................10
2. Анализ готовой продукции и ее продаж в АО «Евроцемент Групп». 15
2.1. Краткая характеристика организации. 15
2.2. Анализ состава и структуры готовой продукции и ее продажи в АО «Евроцемент Групп». 17
3. Рекомендации по оптимизации объемов готовой продукции и ее продажи 26
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 32
Приложения. 34
1. Теоретические и методические основы анализа готовой продукции и объема ее продаж.. 6
1.1. Понятие готовой продукции и методика ее анализа. 6
1.2. Информационные источники анализа готовой продукции и ее продаж.................................................................................................................10
2. Анализ готовой продукции и ее продаж в АО «Евроцемент Групп». 15
2.1. Краткая характеристика организации. 15
2.2. Анализ состава и структуры готовой продукции и ее продажи в АО «Евроцемент Групп». 17
3. Рекомендации по оптимизации объемов готовой продукции и ее продажи 26
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 32
Приложения. 34