Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ объема продаж продукции и факторов, ее определяющих

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
37 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Svetanka88
Введение. 3
1.   Теоретические и методические основы анализа готовой продукции и объема ее продаж.. 6
1.1.   Понятие готовой продукции и методика ее анализа. 6
1.2.   Информационные источники анализа готовой продукции и ее продаж.................................................................................................................10
2.   Анализ готовой продукции и ее продаж в АО «Евроцемент Групп». 15
2.1. Краткая характеристика организации. 15
2.2. Анализ состава и структуры готовой продукции и ее продажи в АО «Евроцемент Групп». 17
3.   Рекомендации по оптимизации объемов готовой продукции и ее продажи  26
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 32
Приложения. 34

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет