Анализ организации маркетинга у предприятий-конкурентов (на примере Отель «Mriya Resort&Spa» (Крым, Ялта))
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты организации маркетинга …………………………...5
1.1 Содержание управления маркетинговой деятельностью………………….5
1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия…………………17
2. Анализ организации маркетинга у предприятий-конкурентов на примере Отель «Mriya Resort&Spa»……………………………………………………...24
2.1 Краткая характеристика отеля……………………………………………..24
2.2 Анализ предприятий-конкурентов…………………………………………26
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности отеля «Mriya Resort&Spa»……………………………………………………………………..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКЛОВ………………………...51
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...54
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты организации маркетинга …………………………...5
1.1 Содержание управления маркетинговой деятельностью………………….5
1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия…………………17
2. Анализ организации маркетинга у предприятий-конкурентов на примере Отель «Mriya Resort&Spa»……………………………………………………...24
2.1 Краткая характеристика отеля……………………………………………..24
2.2 Анализ предприятий-конкурентов…………………………………………26
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности отеля «Mriya Resort&Spa»……………………………………………………………………..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКЛОВ………………………...51
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...54