Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ организации маркетинга у предприятий-конкурентов (на примере Отель «Mriya Resort&Spa» (Крым, Ялта))

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
55 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты организации маркетинга …………………………...5
1.1 Содержание управления маркетинговой деятельностью………………….5
1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия…………………17
2. Анализ организации маркетинга у предприятий-конкурентов на примере Отель «Mriya Resort&Spa»……………………………………………………...24
2.1 Краткая характеристика отеля……………………………………………..24
2.2 Анализ предприятий-конкурентов…………………………………………26
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности отеля «Mriya Resort&Spa»……………………………………………………………………..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКЛОВ………………………...51
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...54
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет