Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ перспективных технологий обслуживания гостей при приеме и размещении в гостиницах ( на примере конкретной гостиницы)

Стоимость
420 руб.
Содержание
Теория+Практика
Объем
31 лист.
Год написания
2020

Описание работы

Речь и презентация в наличии

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ    4

ГЛАВА 1 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА    6

1.1 Роль и значение службы приема и размещения в цикле обслуживания гостей    6

1.2 Препятствия на пути внедрения инноваций на предприятия сферы гостеприимства    11

1.3 Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса    14

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТУРИСТОВ В RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW 5*    18

2.1 Краткая характеристика объекта исследования    18

2.2 Анализ работы службы приема и размещения в Radisson Collection Hotel Moscow 5*    21

2.3 Использование перспективных технологий в процессе обслуживания гостей в Radisson Collection Hotel Moscow 5*    26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    31

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В связи с активным развитием туризма и установлением экономических и политических связей между различными странами возникла необходимость в развитии и совершенствовании индустрии гостеприимства. Повышенный спрос на гостиничные услуги привел к высокой конкуренции, что, в свою очередь, привело к разработке инновационной стратегии. С внедрением новых технологий в отрасли, отель может обеспечить себе приток клиентов, увеличивая прибыль от продажи базовых и дополнительных уникальных услуг, а также завоевывая постоянных клиентов. Для достижения этих целей необходимо проводить инновационную политику. Борьба за каждого гостя, требует от отелей совершенствования в технологиях.

В связи с особенностями гостиничного обслуживания проблемы инновационных подходов к управлению становятся актуальными, поскольку интеллектуальные ресурсы становятся конкурентным преимуществом в современной экономике. Учитывая роль персонала в предоставлении качественных услуг, наиболее перспективным представляется повышение качества гостиничных услуг и изучение проблем инновационных технологий управления.

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в гостиничном секторе стремительно развивается инновационная деятельность. Каждый год открываются так называемые инновационные отели, деятельность которых основана на современных технологиях и роботизированных технологиях. Кроме того, обычные отели стараются внедрить в свою работу несколько инноваций - эксклюзивные услуги, телевизионные и интернет-технологии, инновационные формы маркетинга и т. д.

Объектом исследования является индустрия гостеприимства.

Предметом исследования являются инновационные разработки, применяемые в индустрии гостеприимства. 

Главной целью данной работы является изучение особенностей использования инновационных разработок в процессе обслуживания гостей при приеме и размещении в гостинице.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  1. 1.    Определить роль и значение службы приема и размещения в деятельности гостиницы.
  2. 2.    Изучить инновационный потенциал индустрии гостеприимства и основные препятствия на пути внедрения новых технологий.
  3. 3.    Провести анализ использования инновационных разработок при обслуживании гостей на примере гостиницы Radisson Collection Hotel Moscow 5*.

Теоретическая значимость данной работы заключается в раскрытии основных особенностей внедрения и использования инновационных технологий в деятельности предприятий гостиничного бизнеса.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности гостиницы.

Методическую основу для написания данной работы составили труды таких исследователей, как Барчуков И.С., Волков Ю.Ф., Иванов В.В., Ляпина И.Ю. и другие.

В работе были использованы такие методы, как: сбор и анализ материалов по теме исследования, обобщение, классификация, анализ.

Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

 

Сколько стоит помощь с учебной работой?