Анализ показателей и критериев качества услуг
Описание работы
Работа пользователя Themysoul
ВВЕДЕНИЕ.
1. Теоретические аспекты анализа показателей и критериев качества услуг.
1.1. Понятие качества и системы менеджмента качества
1.2. Характеристика показателей оценки и измерения результативности системы менеджмента качества.
2. Анализ показателей и критериев качества услуг (на примере ООО «Первая управляющая компания»)
2.1. Краткая характеристика ООО «Первая управляющая компания»
2.2. Оценка системы менеджмента качества в ООО «Первая управляющая компания»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Теоретические аспекты анализа показателей и критериев качества услуг.
1.1. Понятие качества и системы менеджмента качества
1.2. Характеристика показателей оценки и измерения результативности системы менеджмента качества.
2. Анализ показателей и критериев качества услуг (на примере ООО «Первая управляющая компания»)
2.1. Краткая характеристика ООО «Первая управляющая компания»
2.2. Оценка системы менеджмента качества в ООО «Первая управляющая компания»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ