Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ показателей и критериев качества услуг

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
32 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Themysoul
ВВЕДЕНИЕ.
1. Теоретические аспекты анализа показателей и критериев качества услуг.
1.1. Понятие качества и системы менеджмента качества
1.2. Характеристика показателей оценки и измерения результативности системы менеджмента качества.
2. Анализ показателей и критериев качества услуг (на примере ООО «Первая управляющая компания») 
2.1. Краткая характеристика ООО «Первая управляющая компания»
2.2. Оценка системы менеджмента качества в ООО «Первая управляющая компания» 
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет