Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов ценообразования, формирование цены товара

Стоимость
700 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
76 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Delight_23
Введение

Цена на продукт является для организации не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами. От уровня цены зависят: величина прибыли коммерческой организации; конкурентоспособность организации и ее продукции; финансовая устойчивость предприятия.
Цена как экономическая категория выполняет ряд важнейших функций. Основная из них - учетная функция цены. Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции.
Возникают принципиально новые подходы в методах ценообразования. Решающая роль в формировании цен принадлежит спросу и предложению, полезности и качеству товара. Существенно ограничиваются функции государственных органов в установлении и регулировании цен.
Тема является актуальной, так как цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и так далее. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и так далее.
Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно, пользоваться ими.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Цель работы – провести анализ политики ценообразования на примере продукции/услуг компании Ив Роше, разработать рекомендации по совершенствованию методов ценообразования компании.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
  • рассмотреть теоретические вопросы, связанные с понятием и задачами ценовой политики предприятия, направления совершенствования ценообразования в современных условиях, формирование цены и проведение ценовой стратегии.
  • представить краткую характеристику компании Ив Роше, провести анализ рыночной среды компании, анализ товарной политики;
  • проведение маркетингового исследования, разработка рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования компании;
  • сформулировать выводы и заключение в рамках рассмотренного курсового проекта.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет