Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ построения и продвижения бренда фармацевтической организации (на примере сети аптек «Будь здоров» г. Новороссийск)»

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
93 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя В. Дорошенко
Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1Методология построения рекламных коммуникаций в фармацевтическом бизнесе11

1.1Функции рекламных коммуникаций в продвижении продукции11

1.2Инструменты рекламных коммуникаций при продвижении фармацевтического продукта15

1.3Технологии построения рекламных коммуникаций в фармацевтическом бизнесе26
2Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»37

2.1Анализ структуры бренда сети аптек «Будь здоров»37

2.2Характеристика коммуникационной активности сети аптек «Будь здоров»43

2.3Анализ конкурентных позиций бренда сети аптек «Будь здоров»52

2.4Оценка эффективности рекламных коммуникаций при продвижении продукции сети аптек «Будь здоров»62
3Разработка рекламной кампании по улучшению позиций на конкурентном рынке фармацевтического продукта.66
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
Список  использованных  источников . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80
Приложение А (обязательное) Структура разработки задач продвижения  бренда
Приложение Б (обязательное) Механизм формирования бренда
Приложение В (обязательное) Партнеры компании «Ригла»
Приложение Г(обязательное) Скриншоты сайта «Ригла» и «Будь здоров»
Приложение Д(обязательное) Анкета «Что влияет на вас при выборе аптеки»
Приложение Е (обязательное)  Анкета «Эмоциональное воздействие рекламных компаний в ООО «Будь здоров»
Приложение Ж (обязательное)  Рекламные акции в аптеках «Будь здоров»
Приложение З (обязательное)  Витрины аптек «Будь здоров»






Введение
Сегодня фармацевтический рынок переполнен различными компаниями, аптечными сетями и потребителю тяжело разобраться в этом обилии, кроме того, человек, приобретая подобную продукцию, прежде всего беспокоиться о своем здоровье и больше внимание обращает на качественные характеристики, а не на кричащую рекламу, следовательно объединить все желания и формировать лояльных клиентов для компания, работающих на данных рынках становится актуальным сегодня.
Управление брендом — одна из важнейших задач руководителя современной кампании, так как это возможность получения дополнительного дохода, лояльного потребителя, коммуникаторов, выработать определенный кредит доверия. Это относится к любым организация, в том числе, оказывающим фармацевтические услуги, однако данные организации еще и ограничены в свободе рекламных коммуникаций, чем осложняет процесс формирования устойчивого бренда.
Объектом выпускной квалификационной работы является бренд сети аптек ООО «Будь здоров».
 Предметом - являются рекламные технологии формирования и продвижения бренда фармацевтического продукта.
Цель работы – проанализировать роль рекламных коммуникаций в продвижении бренда на фармацевтическом рынке фармацевтического продукта. Для реализации цели обозначены следующие задачи:
1) Изучить методы формирования и продвижения бренда;
2)  Провести анализ методов воздействия с целевыми группами при продвижении бренда сети аптек «Будь здоров»;
3)  Изучить структуру бренда компании «Будь здоров»;
4)  исследовать конкурентные позиции бренда «Будь здоров»;
5) Разработать предложения по реализации рекламных коммуникаций при формировании устойчивого бренда сети аптек «Будь здоров». 
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: аналитический, метод сравнительного анализа, SWOT-анализ.
Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы. В работе Ф.И. Шаркова Интегрированные коммуникации широко раскрыты процессы влияния на аудиторию с помощью рекламы, рекламной компании, раскрыт понятие бренда. Также раскрыт взгляд автора на перспективы развития брендинга в России, обоснована эффективность использования рекламных коммуникаций. Викентьев И. Л. в работе «Приемы рекламы и Public Relations» дает понятие и проводит анализ приемов рекламы на восприятие бренда. Для всестороннего анализа использованы работы Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., Огилви Д., Траут Дж., Ривкин С. И другие.
Практическая значимость дипломной работы определяется возможностью использования разработки рекламной кампании по улучшению позиций на конкурентном рынке фармацевтического продукта.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет