Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ потребительских предпочтений на рынке мобильных приложений и разработка нового продукта

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
41 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Nasnik98
Мобильное приложение - это продукт программного обеспечения, специально разрабатываемый для мобильных устройств, смартфонов, планшетных компьютеров и других девайсов с определенной мобильной платформой (iOS, Android).
С каждым годом мобильные приложения играют все более значимую роль в нашей жизни. Они представляют собой цифровой интерфейс, с помощью которого пользователи работают и проводят досуг. Кроме того, мобильные приложения стали для современного человека основным источником коммуникации со средствами массовой информации, брендами и друг с другом.
В результате стратегическое значение рынка мобильных приложений выходит далеко за рамки игровой и мультимедийной сферы. Именно поэтому, в наше время каждому предпринимателю следует задуматься о разработке своего индивидуального мобильного приложения, которое будет дополнительно привлекать клиентов, рекламируя и предоставляя информацию о достоинствах продукта его компаний.
Цель исследования - оценка состояния, выявление основных особенностей и тенденций развития рынка мобильных приложений и разработка бизнес-плана нового мобильного приложения.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
  1. Провести анализ мирового и отечественного рынка:
  • изучить структуру рынка;
  • выявить основные сегменты и участников рынка;
  • проанализировать основные тенденции рынка.
  1. Сформулировать предпринимательскую идею:
  • изучить конкурентов в данном сегменте рынка;
  • представить описание нового мобильного приложения;
  • разработать и обосновать план реализации данного проекта.
Исследовательский вопрос курсовой работы – какие действия следует предпринять для создания конкурентоспособного мобильного приложения.
Инструментарий исследования - научные методы исследования, в частности метод изучения и анализа научной литературы, проведение сбора и анализа первичной информации в сети Интернет, анализ финансовой информации компаний - основных участников рынка, проведение сбора и анализа вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Использованные источники информации - статьи и обзоры рынка мобильных приложений компании App Annie и отчеты компании J’son&Parthers Consulting.
 
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет