Анализ потребительских предпочтений на рынке мобильных приложений и разработка нового продукта
Описание работы
Работа пользователя Nasnik98
Мобильное приложение - это продукт программного обеспечения, специально разрабатываемый для мобильных устройств, смартфонов, планшетных компьютеров и других девайсов с определенной мобильной платформой (iOS, Android).
С каждым годом мобильные приложения играют все более значимую роль в нашей жизни. Они представляют собой цифровой интерфейс, с помощью которого пользователи работают и проводят досуг. Кроме того, мобильные приложения стали для современного человека основным источником коммуникации со средствами массовой информации, брендами и друг с другом.
В результате стратегическое значение рынка мобильных приложений выходит далеко за рамки игровой и мультимедийной сферы. Именно поэтому, в наше время каждому предпринимателю следует задуматься о разработке своего индивидуального мобильного приложения, которое будет дополнительно привлекать клиентов, рекламируя и предоставляя информацию о достоинствах продукта его компаний.
Цель исследования - оценка состояния, выявление основных особенностей и тенденций развития рынка мобильных приложений и разработка бизнес-плана нового мобильного приложения.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
Инструментарий исследования - научные методы исследования, в частности метод изучения и анализа научной литературы, проведение сбора и анализа первичной информации в сети Интернет, анализ финансовой информации компаний - основных участников рынка, проведение сбора и анализа вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Использованные источники информации - статьи и обзоры рынка мобильных приложений компании App Annie и отчеты компании J’son&Parthers Consulting.
С каждым годом мобильные приложения играют все более значимую роль в нашей жизни. Они представляют собой цифровой интерфейс, с помощью которого пользователи работают и проводят досуг. Кроме того, мобильные приложения стали для современного человека основным источником коммуникации со средствами массовой информации, брендами и друг с другом.
В результате стратегическое значение рынка мобильных приложений выходит далеко за рамки игровой и мультимедийной сферы. Именно поэтому, в наше время каждому предпринимателю следует задуматься о разработке своего индивидуального мобильного приложения, которое будет дополнительно привлекать клиентов, рекламируя и предоставляя информацию о достоинствах продукта его компаний.
Цель исследования - оценка состояния, выявление основных особенностей и тенденций развития рынка мобильных приложений и разработка бизнес-плана нового мобильного приложения.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- Провести анализ мирового и отечественного рынка:
- изучить структуру рынка;
- выявить основные сегменты и участников рынка;
- проанализировать основные тенденции рынка.
- Сформулировать предпринимательскую идею:
- изучить конкурентов в данном сегменте рынка;
- представить описание нового мобильного приложения;
- разработать и обосновать план реализации данного проекта.
Инструментарий исследования - научные методы исследования, в частности метод изучения и анализа научной литературы, проведение сбора и анализа первичной информации в сети Интернет, анализ финансовой информации компаний - основных участников рынка, проведение сбора и анализа вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Использованные источники информации - статьи и обзоры рынка мобильных приложений компании App Annie и отчеты компании J’son&Parthers Consulting.