Анализ потребительского и покупательского поведения методы анализа,
Описание работы
Работа пользователя Anako911
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................ 3
Глава 1. Теоретические основы потребительского и покупательского поведения..................... 5
1.1 Актуальность исследования потребительского и покупательского поведения, его принципы и методы.............................................................................................................................................................. 5
1.2 Внешние и внутренние факторы, влияющие на потребительское и покупательское поведение 7
1.3 Методы воздействия на потребителя......................................................................................... 9
Глава 2. Модели потребительского и покупательского поведения на предприятии ООО «АудиЦентр» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «АудиЦентр»................................................... 17
2.2 Анализ потребительского и покупательского поведения..................................................... 19
2.3 Построение поведенческой модели покупателя в ООО «АудиЦентр»............................... 23
Глава 3. Предложения по улучшению позиций ООО «АудиЦентр» на рынке........................ 26
3.1 Основы автомобильной рекламы............................................................................................. 26
3.2 Стратегия и тактика рекламной кампании ООО «АудиЦентр»........................................... 27
3.3 Внедрение новых услуг на основе мотивационного анализа............................................... 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................. 36
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................................... 38
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................ 3
Глава 1. Теоретические основы потребительского и покупательского поведения..................... 5
1.1 Актуальность исследования потребительского и покупательского поведения, его принципы и методы.............................................................................................................................................................. 5
1.2 Внешние и внутренние факторы, влияющие на потребительское и покупательское поведение 7
1.3 Методы воздействия на потребителя......................................................................................... 9
Глава 2. Модели потребительского и покупательского поведения на предприятии ООО «АудиЦентр» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «АудиЦентр»................................................... 17
2.2 Анализ потребительского и покупательского поведения..................................................... 19
2.3 Построение поведенческой модели покупателя в ООО «АудиЦентр»............................... 23
Глава 3. Предложения по улучшению позиций ООО «АудиЦентр» на рынке........................ 26
3.1 Основы автомобильной рекламы............................................................................................. 26
3.2 Стратегия и тактика рекламной кампании ООО «АудиЦентр»........................................... 27
3.3 Внедрение новых услуг на основе мотивационного анализа............................................... 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................. 36
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................................... 38