Анализ потребительского рынка мяса и мясопродуктов в России
Описание работы
Работа пользователя Р. Смоляков
Введение 1. Теоретические аспекты анализа потребительского рынка 1.1. Сущность и функции рынка потребительских товаров 1.2. Методика проведения анализа потребительского рынка 2. Анализ потребительского рынка мяса и мясопродуктов 2.1. Состояние потребительского рынка мяса и мясопродуктов за 10 месяцев 2015 г. 2.2. Анализ динамики производства мяса и мясопродуктов за 2009-2014 гг. 2.3. Динамика потребления мяса и мясопродуктов за 2009-2014 гг. 3. Перспективы развития потребительского рынка мяса и мясопродуктов в России Заключение Список использованной литературы Приложения Курсовая работа по маркетингу «Анализ потребительского рынка мяса и мясопродуктов в России» выполнена в конце 2015 г., содержит 31 страницу (в т.ч. 4 приложения), 12 источников, 3 таблицы, 8 иллюстраций. Уникальность по Antiplagiat.ru – 51,42%.